Отказ в выдаче дебетовой карты
Заказала через мобильное приложение Сбербанк онлайн детскую дебетовую карту лимитированной серии с доставкой 28 октября курьером на дом. 27 октября пришло сообщение с предупреждением о доставке. Но 28 октября в назначенное время никто не пришел, карту не доставили и даже не позвонили, что доставка откладывается. Курьер отзвонился и приехал только 30 октября и после проверки документов карту не выдал на том основании, что мне исполнилось 45 лет, мне нужно менять паспорт и по старому паспорту идентифицировать меня как мать не могут. Я поменяла паспорт, сходила в отделение банка 12 ноября и подтвердила там свои новые паспортные данные . После этого мне на следующий день позвонила по номеру 900 из службы доставки девушка по имени Ирина, больше никак не представилась и сообщила, что карту мне не выдадут, т.к у меня новый паспорт, а карта заказана на старый. Я спросила, вы на до мной издеваетесь, после чего она бросила трубку. Я пыталась оставить жалобу через мобильное приложение не получилось, потом позвонила и оставила жалобу через номер 900. Жалоба была подана 14 ноября, ответ обещали дать 22 ноября, а теперь не успевают дать ответ и перенесли на 26 ноября. Вот такой вот у на Сбербанк ((((

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...