Спасибо, что помогли (НЕТ!) разобраться с вопросом!

22.11.2024 21:35
396
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
26.09.2024 я обратилась в РенесансСтрахование за продлением добровольного страхования жизни и здоровья заёмщика. В этот же день, была списана сумма с моего счета «Сбербанка». После этого я обратилась в отделение обслуживания по адресу: г. Тосно ул. Ленина д.43 для продления договора по ипотечному кредитованию с учетом понижения процентной ставки. Сотрудник зала помог с установкой мобильного приложения ДомКлик, так как ранее я им не пользовалась, но все действия по договору совершал с использованием удаленного рабочего стала на планшете. Сотрудником была допущена ошибка, загружены не все документы, из-за чего не был продлен договор ипотечного кредитования и увеличена процентная ставка. Информирование об увеличении ставки поступило по SMS 22.11.2024. Я снова была вынуждена обратиться в отделение по адресу: г. Тосно ул. Ленина д.43, так как мной были предоставлены все необходимые документы и повышение ставки не должно было произойти. Мне было отказано в обслуживании несколькими сотрудниками, объяснив тем что эти действия совершаются клиентом самостоятельно через мольное приложение ДомКлик. Я со своей стороны объяснила, что с установкой мобильного приложение мне помог сотрудник зала, но все действия по договору были совершены им самостоятельно. На что мне в грубой форме и на повышенных тонах сотрудник доказывал, что такие действия с их стороны сотрудниками не совершаются, что я самостоятельно допустила ошибку и мне нужно разбираться самостоятельно. Я понесла финансовые потери в виде увеличение ипотечной ставки. В условиях обсулживания банк указывает, что вопросы решаются мирно и в переговорной форме, что то этого я не увидела (УКБО п.п. 8.5.,8.6.,8.7.) Я долгое время являюсь клиентом этого банка, отказалась от других банков в пользу Сбера. Была крайне недовольна в сложившейся ситуации из-за отказа в помощи. Вопрос был решен сотрудниками Ренесанса, потому что в отчаянии пришла к ним, они помогли в оформлении заявки с загрузкой ДомКлика и документов. Сейчас заявка на рассмотрении, вот сижу и гадаю, бедет ли решен вопрос в мою пользу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T11:14:16+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-27T12:46:28+03:00
Добрый день! Я проверила, процентную ставку по ипотеке снизили, актуальный график платежей можно проверить в СберБанк Онлайн. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Я буду благодарна, если отметите решение вопроса в комментариях🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 472
отзывов
9 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025