Ответы не на тот вопрос, который ты задаешь
Несколько раз обращался в поддержку в онлайн-чат сбербанк. Обслуживание хуже, чем в сбере не видел нигде. Сначала говорят одно, потом другое, морозят тебя, рассматривают твое обращение по полмесяца (Дай Бог).
Несколько месяцев назад не мог перевести деньги с Кредитки в другой банк, полчаса-час общения с поддержкой, в ответ поступило "Видимо, техническая ошибка, попробуйте повторить завтра", с девушкой обсуждали все максимально детально, с скриншотами. На следующий день не получилось.
Обратился в поддержку еще раз. Как итог - перевести деньги в другой банк можно только по номеру счета, а до этого я делал это по СБП по номеру телефона (о чем сообщал изначально). В итоге час упущен болтовней ни о чем. Не критично, но неприятно.
Теперь ситуация 24.11.2024, оператор Юлия. Спрашиваю у Юлии, где мне посмотреть по кредитной карте списания процентов, а в ответ мне прилетает инструкция для того, чтобы посмотреть будущее списание. Уточняю еще раз, где мне посмотреть уже совершенные списания. И только тогда мне прилетает корректный ответ.
Уважаемый СберБанк, научите, пожалуйста, своих чатников читать вопросы, которые мы, клиенты, им задаем и сразу решать их, а не тыкать пальцем во всякие "Возможно" и "Может быть". Я, как клиент, устал от обращений к вам и неоднозначных ответов и решений.
А еще будет прекрасно, если списания процентов по КК все-таки будут где-то отображаться, а не только в выписке, которую надо скачивать отдельно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...
Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их
2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница
Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя...
Решение проблемы
Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои...
Помогли с разблокировкой сбербанка
27 февраля я обратился в Банки.ру с просьбой помочь в разблокировке Сбербанка, заблокированного по ошибке сотрудников за простую смену номера на другой. По звонку на их номер мне...