Только что банкомат банка изъял у меня 600 000 рублей

25.11.2024 17:56
615
32
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Только что банкомат Сбербанка в Рязани, на Свободы, 4  в "Зодиака" взял у меня деньги в банкомат 600000 рублей. Я их клала на свою карту "Мир", пополняла её. Долго вращал банкомат мои деньги там, а потом написал, что операция не может быть выполнена и не вернул деньги. И на карту деньги не поступили. Банкомат не открылся, потом завис. Но дело в том, что деньги пропали, то есть банкомат их просто изъял. На горячей линии я услышала, что это не проблема и надо ожидать решения до 6 декабря, что инкассация и сотрудники не поедут, что всё смотрится удалённо, но удалённо никто не стал смотреть. То есть у меня просто изъяты деньги банкоматом банка, мои деньги, не деньги банка, и в это время они мне нужны и должны работать. Это мои деньги. Не услышала ни участия, не сочувствия. Уверена, что их забрали и не вернут. Поэтому параллельно отправляю жалобы в прокуратуру. В офисе мне тоже отказали в срочном решении вопроса. И сказали ждать до 2 декабря. А ГДЕ МНЕ В ЭТО ВРЕМЯ БРАТЬ ДЕНЬГИ, НУЖНЫЕ МНЕ И КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ? Также мне отказали в компенсации тех дней, пока их не вернут. Сказали, а за этим обращайтесь в суд. Дело в том, что у меня страх, что мне в принципе не отдадут мои деньги. Но в любом случае это воровство. Заявление в прокуратуру и полицию также составлю. Нормальное поведение. Меня всю трясёт. Что мне делать??? Как Вы можете ставить условия, что, если мне нужна компенсации за это время и за всё это, то я должна обращаться за этим в суд? Нет вообще слов. И думаю, здесь не будет решения тоже. В офисе тоже не могла добиться даже распечатки того, что у меня приняли обращение. Такие: мы же Вам смс прислали. И не надо мне тут писать, что моё обращение уже принято в работу. Вы решили, что можете делать с моими деньгами, что хотите: моими деньгами распоряжаться и не отдавать их мне.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T12:55:07+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-28T10:05:58+03:00
Здравствуйте! Деньги зачислили на вашу карту Сбера. Простите, пожалуйста, за неудобства. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025