Больше месяца не начисляют бонусы Спасибо по акции от Купер
Здравствуйте!
23.10.2024 сделала два заказа в Купере по акции 15% бонусами спасибо за алкогольную продукцию (один заказ на 30+ тысяч и один под 2 тысячи рублей)
2410.2024 сделала еще два заказа в Купере по той же акции (на 3 тысячи и на 2 тысячи рублей).
В течении суток от каждого заказа мне пришли положенные бонусы, кроме бонусов за заказ на 30+ тысяч рублей.
Я обратилась в поддержку Купера, мне обещали все решить в течении 14 рабочих дней. По истечению этого срока, мне сказали, что проблема скорей всего со стороны Сбербанка и им они повторно направили информацию и бонусы должны вот-вот зачислить.
Прошла еще неделя - ничего не поменялось. В банке по горячим линиям говорят, что они ничего не получали, а в Купере утверждают, что проблема со стороны Сбербанка.
Прошло уже больше месяца, свои обещанные бонусы я так и не получила.
Требую разобраться в данном вопросе и наконец-то начилить мне уже положенные бонусы. Иначе видимо, придется обращаться в вышестоящие инстанции и в организации по защите прав потребителя. Т.к. сумма бонусов для меня внушительная.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...
Помогли разобраться со Сбер ID
Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела
Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то...