Купер, и это того стоит?
Сделали заказ(№H07*******11) как обычно(делаем раз в две недели),и видимо вместе с названием они решили изменить отношение к клиентам на наплевательское!
Курьер как всегда принес пакет с продуктами и убежал. Заказ у нас традиционно большой на 60 позиций. Стали разбирать заказ и обнаружили что одной позиции не хватает.
Казалось бы не беда, такое регулярно происходит. Оформляешь возврат и никаких проблем, но не в это раз. В возврате было отказано.
Бот в ответ сообщил что отказывает т.к. претензии по количеству товара после получения не принимаются. По правилам сервиса покупатели должны проверять товар при получение. Ага, 60 позиций, а если чего-то нет? То что? Подзатыльник курьеру?
Я пытался задать уточняющие вопросы, но на любое сообщение в чате бот повторял этот отказ. Я сначала подумал что это какой-то сбой и позвонил на горячую линия, но и там оператор сказала что т.к. бот мне уже отказал, то она не может мне с этим помочь.
Я всё ещё ожидая, что это какой-то сбой в процессах написал на hello@kuper.ru претензию и через пару дней написал в чат поддержки и вот тут для меня случилось "открытие".
Ответ на email: Здравствуйте! Нам очень жаль, что мы вас подвели с доставкой товара. Коллеги провели проверку качества сборки и доставки вашего заказа, не выявили каких-либо отклонений. К сожалению, деньги за него вернуть нельзя. Мы ценим ваше доверие и стремимся обеспечить максимальную удовлетворенность нашими услугами. Пожалуйста, в следующий раз внимательно проверяйте заказ при курьере сразу в момент получения. Желаем хорошего вечера!
А в чате ещё интереснее: Спасибо за ожидание. Мне очень жаль, что подвели вас. Простите нас, пожалуйста. Мы поговорили со всеми сотрудниками, которые участвовали в сборке и доставке вашего заказа, и выяснили, что заказ был собран и передан полностью. К сожалению, деньги за него вернуть нельзя.
То есть сотрудники утвердают "заказ был собран и передан полностью.". Наглая лож сотрудников, но удивительно тут то, что процессы позволяют врать. И никакие мои аргументу не убеждают. Не убеждает даже видео с камеры видеонаблюдения.
Обратился напрямую в сбербанк, пытясь инициировать диспут т.к. оплата была с Сбербанк МИРа, но т.к. Купер это "партнёр" сбера, то в диспуте отказывают и отправляют в поддержку Купера...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Помогли разобраться со Сбер ID
Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела
Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то...
Отключенная подписка
Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не...