Не внесена сумма на счет по факту после зачисления
19.11.24 вносил деньги на оплату предстоящего кредита и на расходы. Было внесено 12 тыс рублей. 7 купюр по тысяче и одна 5000р. Первая операция зачислила 1000р показав это на экране, остальные деньги 6000р по 1000р и 5000р одной купюрой банкомат выдал обратно. Пересчитав их положил обратно, банкомат пересчитал и отобразил на экране внесенную сумму в 11000р. Чек не выдал, это было показано на экране, хотя я запрашивал его. Проверил сразу же счет, в итоге было зачислено только 11000р, а 1000р по первой операции не зачислилась. Обратился сразу же на номер 900. Составили обращение. В итоге на следующий день прислали отписку что деньги не распознанные мне вернули полностью ( наиполней бред ). Последующие обращения так же не увенчались успехами и только одни отговорки и отписки. Деньги Сбербанк возвращать не считает нужным. Теперь все операции по взносу фиксирую на камеру своего телефона. Но однозначно буду обращаться в надзорные органы, в Центробанк и финансовому управляющему. Сбербанк крутит моими деньгами которые по сути украл!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...