СберПервый - от ожидания до разочарования
Неделю назад я решил протестировать карту СберПервый, которую банк позиционирует как премиальную с соответствующим обслуживанием. Вот что из этого вышло. Я отправил запрос на выпуск карты менеджеру Сбера Анастасии, которая обслуживает нашу компанию и за всё время сотрудничества проявила себя как эталон клиентоориентированности и компетентности. Я ожидал аналогичного качества работы и от СберПервого, но как оказалось зря.
Пятого декабря со мной связался финансовый советник СберПервого и сообщил, что для выпуска карты мне нужно прийти в отделение Сбера (уже странно), скачать приложение и выпустить моментальную карту. Хорошо, я отправился в отделение, всё сделал, возвращаюсь и перезваниваю финансовому советнику — он отвечает, что теперь со мной свяжется операционист, который удалённо всё оформит. Звонит операционист, рассказывает, что и где надо нажать в приложении, а в конце разговора сообщает - «Карта будет готова к выдаче завтра после 17:00».
Курьер карту привезти не может, нужно ехать в офис. Наступает седьмое декабря, я проверяю статус карты в приложении — «Новая карта ждёт вас». Звоню на номер 900, спрашиваю, точно ли готова карта и могу ли я сегодня приехать её забрать. Ответ — «Да, я связалась с отделением, Ваша карта там, можете приехать забрать».
Приезжаю в отделение на Оружейный 41, двери закрыты, света нет, выходит охранник и спрашивает что я хочу ). Говорю что за картой, ответ - «Сегодня отделение закрыто». Начинаю объяснять что мне обещали выдать карту СберПервый, в итоге он отправляет меня к стационарному телефону и предлагает позвонить по указанному на листке номеру ). Звоню, объясняю что приехал за картой. За мной спускается сотрудник, поднимаемся с ним в зону СберПервый и проходим в переговорную. После этого приходит один операционист, потом второй, потом третий и каждый из них пытается выдать мне карту, продолжается это всё около 30 минут, но безуспешно. В итоге забирают карту, мой паспорт (тоже странно) и уходят. Жду ещё минут пять, возвращается сотрудник с паспортом и сообщает - «Сегодня сотрудник который может выдать карту не работает, приезжайте в понедельник». Это был провал со стороны банка.
Такой опыт взаимодействия со СберПервым стал поучительным.
Если банк позиционирует этот сервис как премиальный, то он обязан обеспечить соответствующий уровень обслуживания на всех этапах. Несмотря на вежливость сотрудников, реальность оказалась далека от обещаний. На сегодняшний день могу оценить уровень сервиса СберПервый как «Базовый» и ни о каком премиуме тут и речи быть не может.
Надеюсь, банк учтёт мои замечания и улучшит качество обслуживания своих клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...