Расторжение договора обслуживания
Принял решение отказаться от услуг сбербанка в связи с неиспользованием их карт и счетов.
Через приложение закрыл все свои накопительные счета, карты и брокерский счет. После чего пришел 28.09.24 в отделение г.Псков, Октябрьский проспект 23/25 с запросом на расторжение договора. Сотрудник составил заявку и сказал, что решение придет в приложении/по смс до указанного срока. Через месяц (!!!) мне пришла смс о решения - не можем расторгнуть договор при наличии открытых продуктов. Вопрос в том, как сотрудник этого не увидел при создании обращения.
Второй раз иду в офис 25.10.24 в г.Псков, Октябрьский проспект 14, чтобы закрыть оставшиеся продукты. Сотрудники сообщают, что у меня открыты ПИФ, которые можно закрыть через приложение. К приложению доступа нет, так как все карты уже закрыты, через веб-версию тоже нет доступа. Рядом с сотрудником звоню в поддержку, объясняю проблему и мне говорят, что этот продукт можно закрыть в офисе. Сотрудник просит у меня телефон и начинает общаться с поддержкой, обсуждая свои внутренние процессы. Просто глупость. Сотрудник офиса и сотрудник поддержки выясняют, что закрыть ПИФ можно только в офисе с наличием СберПремьер.
Третий раз иду в офис 26.11.24, уже в Санкт-Петербурге, по адресу Казанская ул. 1 с наличием СберПремьер по карте с сайта банка. Снова описываю сотруднику ситуацию, они теряюся и сообщают, что тоже не могут закрыть продукт и расторгнуть договор. И именно эта возможность буквально недавно у них пропала, предлагают сходить в соседний офис. В этот день написал заявление в свободной форме о закрытии всех продуктов и расторжении договора, ответа до сих пор не получил.
Ужаснейшие процессы внутри банка, где никто ничего не понимает. Даже если захочешь перестать быть клиентом, тебе не дадут это сделать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромная благодарность!
Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с...
Возврат денег
Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули...
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...
Лимит на операции в интернете
Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным...
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Спасибо представителю банка
Спасибо большое Марии Александровой и другим сотрудникам, принимавшим участие в решении моего вопроса №250415-7001-810307 от 15.04.2025. Обращение через сайт помогло и решение...