Не подключают Новый СберПремьер

09.12.2024 15:28
601
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

С 01.11.2024 года согласно Тарифам по обслуживанию ПУ "Новый СберПремьер", второй уровень подключается при выполении следующего условия:

и/или

- при поступлении (зачислении) в течение календарного месяца или среднемесячном поступлении (зачислении) в течение 3 (трех) предыдущих календарных месяцев денежных средств категории «заработная плата» на счет карты/платежный счет9/иные текущие счета или вклады клиента, обслуживаемые в Уральском территориальном банке ПАО Сбербанк, в размере от 300 000 руб. до 599 999 руб. (включительно).

Я перевел получение зарплаты на счет в Сбере обслуживаемый в г.Когалым и в ноябре получил зарплату в размерах, удовлетворящих условия тарифа.

Согласно 7 сноске Тарифов:

7 Учитываются поступления денежных средств либо за календарный месяц/3 (три) календарных месяца перед месяцем подключения Пакета услуг – применительно к первому Отчетному периоду, либо за календарный месяц/3 (три) календарных месяца, предшествующий Отчетному периоду, – применительно ко второму и последующим Отчетным периодам, первый пересмотр Уровня с 07.11.2024.

08.12.2024 поняв, что возможности бесплатного обслуживания не придвидется, я составил обращение №241208-7000-067760 от 08.12.2024. Сегодня я получил отписку, с предложением подождать до 15 декабря. Мол, вдруг система одумается и предложит бесплатное обслуживание по тарифу. При этом в ответе оперировали понятиями остатков и трат, хотя я четко в обращении указал, что меня интересует подключение к тарифу по пункту получения зарплаты.

В связи с этим всем прошу рассмотреть ситуацию и подключить второй уровень Тарифа Новый СберПремьер, так как считаю, что я целиком и полностью выполнил условия Тарифа.

Или дать четкий ответ, что пермиальное обслуживание подключено не будет в связи с тем то.

P.S. Переведя получение зарплаты в Сбер, я лишился премиального обслуживания в другом банке в ноябре и декабре. Очень печально будет осознать, что Сбер за свои тарифы не в ответе.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-21T15:20:06+03:00
Уважаемый автор, отзывы мы удаляем крайне редко и лишь в случаях либо существенных нарушений правил сайта, либо если автор укажет доводы, которые будут признаны вескими. Принимаем итоговую оценку "2" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-13T12:19:26+03:00
Здравствуйте! Вопрос решили. Спасибо, что написали об этом в комментариях 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер
smalpilot
2024-12-11T10:30:53+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025