Биометрия - невидимка

11.12.2024 00:09
404
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте!

В ноябре я узнал на сайте Зелёного дня об акции, по которой банк начисляет 500 бонусов СберСпасибо за покупку от 500 рублей с использованием биометрии.
На момент участия в акции я имел активный СберПрайм и подключённую биометрию, единственное условие, в котором я сомневался — отсутствие покупок по биометрии с 01.08.2023 до начала акции

Я совершил покупку на сумму больше 500 рублей и стал ждать окончания срока начисления бонусов

Когда срок стал истекать, я обратился в поддержку, чтобы узнать, получу ли я бонусы. Я вообще не помню, оплачивал ли я что-либо улыбкой в указанный выше срок. Сначала в чате мне сообщили, что моя покупка совершена не с помощью улыбки. Потом я позвонил, там не смогли найти акцию и попросили меня отправить условия (я их сохранил) в чат

Как это возможно, не найти документ с условиями акции? Почему я должен сохранять PDF и вам его скидывать? Почему я нашёл файл на сайте СберСпасибо, а вы нет? Зачем вы проводите кучу одинаковых акций подряд, если не можете в них сориентироваться? В итоге завели обращение, и потом я получил ответ. Мне отказали в начислении бонусов потому, что я оплачивал биометрией ранее.
И суть моей недовольства следующая: почему оплату биометрией видит только банк? Я не могу удержать в голове каждую покупку почти за полтора года

Поэтому предлагаю в будущих обновлениях доработать интерфейс приложения и помечать операции, оплаченные улыбкой, а также сообщить мне, из-за какой именно покупки по биометрии я не получил бонусы

Сбербанк
Сбербанк
2024-12-14T14:05:30+03:00
Здравствуйте! Бонусы доначислили, предложение передали коллегам. Спасибо, что написали о решении вопроса! С уважением, Мария Александрова Сбер
Ярослав43
2024-12-14T10:30:37+03:00
Мне позвонили из банка и сообщили о начислении бонусов. Значит, я до Зелёного дня лолго не платил улыбкой. Очень приятно, что именно позвонили, вопрос решён
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025