Биометрия - невидимка
Здравствуйте!
В ноябре я узнал на сайте Зелёного дня об акции, по которой банк начисляет 500 бонусов СберСпасибо за покупку от 500 рублей с использованием биометрии.
На момент участия в акции я имел активный СберПрайм и подключённую биометрию, единственное условие, в котором я сомневался — отсутствие покупок по биометрии с 01.08.2023 до начала акции
Я совершил покупку на сумму больше 500 рублей и стал ждать окончания срока начисления бонусов
Когда срок стал истекать, я обратился в поддержку, чтобы узнать, получу ли я бонусы. Я вообще не помню, оплачивал ли я что-либо улыбкой в указанный выше срок. Сначала в чате мне сообщили, что моя покупка совершена не с помощью улыбки. Потом я позвонил, там не смогли найти акцию и попросили меня отправить условия (я их сохранил) в чат
Как это возможно, не найти документ с условиями акции? Почему я должен сохранять PDF и вам его скидывать? Почему я нашёл файл на сайте СберСпасибо, а вы нет? Зачем вы проводите кучу одинаковых акций подряд, если не можете в них сориентироваться?
В итоге завели обращение, и потом я получил ответ. Мне отказали в начислении бонусов потому, что я оплачивал биометрией ранее.
И суть моей недовольства следующая: почему оплату биометрией видит только банк? Я не могу удержать в голове каждую покупку почти за полтора года
Поэтому предлагаю в будущих обновлениях доработать интерфейс приложения и помечать операции, оплаченные улыбкой, а также сообщить мне, из-за какой именно покупки по биометрии я не получил бонусы

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...