Проблема с выбором категорий кешбека и равнодушное решение проблемы поддержкой Банка.
01.12. в 00:15 я выбрал три категории кешбека в приложении Сбербанка и они отразились с надписью декабрь (скрин прикладываю). Зайдя случайно в раздел категорий кешбек, сегодня я заметил, что категории не выбраны и следовательно все расходные операции, которые я совершал по карте, с надеждой на кешбек, Банк проводил без кешбека.
Первым делом я обратился к справочнику для изучения правил начисления и там написано: "С первого числа каждого месяца выбирайте категории" - это я выполнил. (скрин с сайта прикладываю).
Пишу в поддержку за помощью. Первый специалист Вячеслав дал ложную информацию, что я категорию выбрал 30.11 в 23:15 (скрин прикладываю).
Пишу второй раз в поддержку, ответила Лилия, уже корректно сказала, что я в 00:15 выбрал категории, но должен был это сделать после 01:00, что меня очень сильно удивило, так как приложение мне само предложило выбрать категории на декабрь и приняла их, и об условии про выбор после 01:00 нигде не написано. На что Лилия сослалась на правила программы (сноска 14), я не поленился и нашёл правила, прочитал их и написал ей в чат дословно: "Активация категории в текущем Расчетном периоде становится доступной Участникам в Мобильном приложении Банка или в ПКЛ не позднее 00 часов 00 минут по калининградскому времени первого дня Расчетного периода."
И сделал акцент на слово не позднее 00:00 часов по Калининградскому времени, т.е. не позднее 01:00 по Московскому, но никак не написано, что категории необходимо выбирать после 00:00 по калининградскому и 01:00 по Московскому времени.
Не смотря на отсутствие информации в правилах об условиях озвученных Лилией о необходимости мной выбирать кешбек после 01:00, она стояла на своём, на просьбу о принятии претензии для более детального разбирательсва, так же мной был получен отказ.
(Скрин переписки прикладываю).
Прошу руководство Сбербанка:
1) разрешить мою ситуацию с кешбеком. Если требуется, я могу оформить финансовую претензию.
2) оценить качество консультации сотрудниками чат-поддержки.
3) доработать правила программы, если действительно имеет место технически такой временной момент с выбором кешбека.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...
Лимит на операции в интернете
Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным...
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...