Проблема с выбором категорий кешбека и равнодушное решение проблемы поддержкой Банка.

12.12.2024 20:35
491
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

01.12. в 00:15 я выбрал три категории кешбека в приложении Сбербанка и они отразились с надписью декабрь (скрин прикладываю). Зайдя случайно в раздел категорий кешбек, сегодня я заметил, что категории не выбраны и следовательно все расходные операции, которые я совершал по карте, с надеждой на кешбек, Банк проводил без кешбека.

Первым делом я обратился к справочнику для изучения правил начисления и там написано: "С первого числа каждого месяца выбирайте категории" - это я выполнил. (скрин с сайта прикладываю).

Пишу в поддержку за помощью. Первый специалист Вячеслав дал ложную информацию, что я категорию выбрал 30.11 в 23:15 (скрин прикладываю).

Пишу второй раз в поддержку, ответила Лилия, уже корректно сказала, что я в 00:15 выбрал категории, но должен был это сделать после 01:00, что меня очень сильно удивило, так как приложение мне само предложило выбрать категории на декабрь и приняла их, и об условии про выбор после 01:00 нигде не написано. На что Лилия сослалась на правила программы (сноска 14), я не поленился и нашёл правила, прочитал их и написал ей в чат дословно: "Активация категории в текущем Расчетном периоде становится доступной Участникам в Мобильном приложении Банка или в ПКЛ не позднее 00 часов 00 минут по калининградскому времени первого дня Расчетного периода." 

И сделал акцент на слово не позднее 00:00 часов по Калининградскому времени, т.е. не позднее 01:00 по Московскому, но никак не написано, что категории необходимо выбирать после 00:00 по калининградскому и 01:00 по Московскому времени. 

Не смотря на отсутствие информации в правилах об условиях озвученных Лилией о необходимости мной выбирать кешбек после 01:00, она стояла на своём, на просьбу о принятии претензии для более детального разбирательсва, так же мной был получен отказ.

(Скрин переписки прикладываю).

Прошу руководство Сбербанка:

1) разрешить мою ситуацию с кешбеком. Если требуется, я могу оформить финансовую претензию.

2) оценить качество консультации сотрудниками чат-поддержки.

3) доработать правила программы, если действительно имеет место технически такой временной момент с выбором кешбека.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T10:22:24+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-24T16:04:27+03:00
Здравствуйте! СберСпасибо начислили. Ваши замечания передала руководителю, со всеми сотрудниками провели дополнительный инструктаж. Простите, пожалуйста, за неудобства. Рекомендую подключать категории 1-ого числа нового месяца после 01:00 ночи по вашему времени. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-31239979129
2024-12-30T12:40:37+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025