Исключительный клиентский сервис

13.12.2024 13:07
389
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В декабре текущего года мой автокредит из ДрайКлик Банка перешел в Сбербанк. Счетов, карт и личного кабинета в данном банке не имею. Пришла в отделение за рекомендациями как оплачивать кредит. 

Взяла талончик обьяснила ситуацию сотруднику, мне ответили оплачивайте через личный кабинет, я сказала что у меня его нет. 

Сотрудница перевела меня на другого сотрудника, обьясняю ситуацию второму сотруднику, мне ответили вам нужно оформить карту (не говоря об условиях обслуживания) но это уже в другом окне, и перевела меня не третьего сотрудника. Т

ретий сотрудник начал обьяснять что если я хочу оплачивать кредит, то мне нужно либо ежемесячно в платежную дату приходить в отделение и вносить д/с через кассу, либо открыть карту с обслуживанием 150 р/мес.(либо производить операции по карте от 5 000, чтобы карта была без коммисии)

по ДрайвКлику было все значительно проще, счет открыли при оформлении автокредита, и все оплаты могла смотреть без каких либо комиссий и посещений офиса. Сбербанк такой возможности не дает, и по сути добавляет к моему платежу еще 150 р. за обслуживание карты, для возможности отслеживать операции по кредиту без посещения офиса.

Из офиса ушла с негативом!

Пробовала закать карту с доставкой, но сотрудник не смог мне выдать карту, т.к. идентификация должна была пройти ч/з пуш уведомления сбол. Другой способ идентификация выбрать у неё не получилось.

Пришлось идти в отделение банка во второй раз. Счет открывали в одном окне, приложение на телефон опять таки устанавливали в другом окне. Провела час времени в отделении банка для того, чтобы иметь возможность оплачивать кредит.

Банк ужасный, условия ужасные, многие сотрудники не компетентные.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T12:09:30+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-19T18:27:10+03:00
Здравствуйте! Открытие карты с бесплатным годовым обслуживанием для оплаты кредита не предусмотрено. При отсутствии действующих счетов, для погашения кредита вы можете воспользоваться сервисом «помощь близкому по кредиту» или провести плановое погашение ежемесячного платежа наличными в офисе банка. Ваши замечания, в части выдачи карты курьером и идентификации в СберБанк Онлайн приняты во внимание и будут учтены. Простите за неудобства 🙏 Комментарии мои коллеги предоставили вам по телефону. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025