Исключительный клиентский сервис
В декабре текущего года мой автокредит из ДрайКлик Банка перешел в Сбербанк. Счетов, карт и личного кабинета в данном банке не имею. Пришла в отделение за рекомендациями как оплачивать кредит.
Взяла талончик обьяснила ситуацию сотруднику, мне ответили оплачивайте через личный кабинет, я сказала что у меня его нет.
Сотрудница перевела меня на другого сотрудника, обьясняю ситуацию второму сотруднику, мне ответили вам нужно оформить карту (не говоря об условиях обслуживания) но это уже в другом окне, и перевела меня не третьего сотрудника. Т
ретий сотрудник начал обьяснять что если я хочу оплачивать кредит, то мне нужно либо ежемесячно в платежную дату приходить в отделение и вносить д/с через кассу, либо открыть карту с обслуживанием 150 р/мес.(либо производить операции по карте от 5 000, чтобы карта была без коммисии)
по ДрайвКлику было все значительно проще, счет открыли при оформлении автокредита, и все оплаты могла смотреть без каких либо комиссий и посещений офиса. Сбербанк такой возможности не дает, и по сути добавляет к моему платежу еще 150 р. за обслуживание карты, для возможности отслеживать операции по кредиту без посещения офиса.
Из офиса ушла с негативом!
Пробовала закать карту с доставкой, но сотрудник не смог мне выдать карту, т.к. идентификация должна была пройти ч/з пуш уведомления сбол. Другой способ идентификация выбрать у неё не получилось.
Пришлось идти в отделение банка во второй раз. Счет открывали в одном окне, приложение на телефон опять таки устанавливали в другом окне. Провела час времени в отделении банка для того, чтобы иметь возможность оплачивать кредит.
Банк ужасный, условия ужасные, многие сотрудники не компетентные.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...
Лимит на операции в интернете
Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным...
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...