Получение наследства 45 дней, а в других банках 2-3 дня. Никто ничего не знает и ответ один - ждите!
Обратилась в отделение г. Екатеринбурга на Сиреневом бульваре 16.11.2024 с заявлением о получении наследства. Сотрудники очень долго пытались разобраться, что вообще делать с моими документами, поскольку у меня получение по доверенности от прямого наследника. В итоге всё-таки смогли внести документы себе в программу, и сказали, что срок рассмотрения таких заявлений до 45 дней, но я могу не пугаться, и обычно рассматривают в течении 10-14 дней. Ещё как я поняла, начислить могут не на мой счёт почему-то, а на счёт прямого наследника, и потом я с доверенностью смогу получить эту сумму в кассе. Порекомендовали в случае, если в течении 2 недель перевода не будет, то написать обращение с запросом о статусе заявления.Так и сделала, пошла в центральный офис на Куйбышева 27.11.2024, там пожали плечами на все мои вопросы про статус рассмотрения заявления, опять повторили про 45 дней. Приняли обращение, приложили к нему те же документы, что и при подаче заявления, срок рассмотрения обращения - 10 дней.
Надо уточнить, что на тот момент, у меня уже было получено наследство в виде вкладов из других банков: Открытие, УБРиР, Газпромбанк. Везде получала с тем же пакетом документов, тоже со вкладов по доверенности, даже не будучи клиентом ни в одном из них. Сроки составили от 2 до 4 дней с момента подачи заявления.
10.12 позвонили по обращению, ещё раз спросили про документы, уточнили откуда срок в 45 дней и чем мне его обосновали, обещали вернуться с ответом. Сегодня 13.12, звонила в контактный центр, поскольку моё обращение вообще пропало из личного кабинета, и я даже не знаю, какой у него статус, повторного звонка с ответом по обращению не было. В течении более 20 минут меня перекидывали от специалиста к специалисту, и каждому я заново пересказывала суть проблемы. В итоге ничего нового я не узнала, кроме того, что обращение всё ещё в работе до 17.12, на всё ответ один - ждите.
Итого: уже прошло 28 дней, а у меня ни информации, ни денег. Для меня остаётся загадкой, почему рассмотрение 4 бумаг занимает 45 дней и именно в Сбере, а в других банках с этой непростой задачей справляются за 4 дня максимум, почему такой бедлам в работе вообще, что никто не может ничего ответить по существу и нормально объяснить. В итоге, видимо, мне приказано ждать до 29.12, когда у всех уже Новый Год и праздники, а там ещё скажут, что что-то не то в системе, что-то сломалось, не рассмотрели, не правильно указали, и снова отправят на второй круг 45 дней, я правильно понимаю вашу схему работы? За это время я потеряю не только деньги, но и возможность важной сделки по недвижимости из-за такой скорости работы с не самыми сложными заявлениями, поскольку я рассчитывала на эти средства. В итоге я вообще не понимаю, где сейчас эти средства, что вообще с ними происходит.
Для себя приняла решение, что как только все вопросы со Сбером остануться в прошлом, то и сам банк останется для меня в прошлом. Закрою все счета, карты и окончательно перейду в другой, где более лояльно относятся даже к тем, кто не является их клиентом на данный момент и работают быстро и чётко. Так же рассматриваю возможность написания жалобы в Центробанк для проведения проверки работы Сбера, поскольку вы единственные затягиваете до последнего с важными для клиентов вопросами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о вкладах Сбербанка
Обслуживание СМО, СКМ
Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда...
Сбербанк не отдает мои деньги со вклада
Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила...
Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада
12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада...
Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России
28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк...
Не закрыт эскроу
Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы...
Благодарность
Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно...
Не закрыт счет
В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В...