Получение наследства 45 дней, а в других банках 2-3 дня. Никто ничего не знает и ответ один - ждите!

13.12.2024 19:34
666
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Обратилась в отделение г. Екатеринбурга на Сиреневом бульваре 16.11.2024 с заявлением о получении наследства. Сотрудники очень долго пытались разобраться, что вообще делать с моими документами, поскольку у меня получение по доверенности от прямого наследника. В итоге всё-таки смогли внести документы себе в программу, и сказали, что срок рассмотрения таких заявлений до 45 дней, но я могу не пугаться, и обычно рассматривают в течении 10-14 дней. Ещё как я поняла, начислить могут не на мой счёт почему-то, а на счёт прямого наследника, и потом я с доверенностью смогу получить эту сумму в кассе. Порекомендовали в случае, если в течении 2 недель перевода не будет, то написать обращение с запросом о статусе заявления.Так и сделала, пошла в центральный офис на Куйбышева 27.11.2024, там пожали плечами на все мои вопросы про статус рассмотрения заявления, опять повторили про 45 дней. Приняли обращение, приложили к нему те же документы, что и при подаче заявления, срок рассмотрения обращения - 10 дней.

Надо уточнить, что на тот момент, у меня уже было получено наследство в виде вкладов из других банков: Открытие, УБРиР, Газпромбанк. Везде получала с тем же пакетом документов, тоже со вкладов по доверенности, даже не будучи клиентом ни в одном из них. Сроки составили от 2 до 4 дней с момента подачи заявления.

10.12 позвонили по обращению, ещё раз спросили про документы, уточнили откуда срок в 45 дней и чем мне его обосновали, обещали вернуться с ответом. Сегодня 13.12, звонила в контактный центр, поскольку моё обращение вообще пропало из личного кабинета, и я даже не знаю, какой у него статус, повторного звонка с ответом по обращению не было. В течении более 20 минут меня перекидывали от специалиста к специалисту, и каждому я заново пересказывала суть проблемы. В итоге ничего нового я не узнала, кроме того, что обращение всё ещё в работе до 17.12, на всё ответ один - ждите.

Итого: уже прошло 28 дней, а у меня ни информации, ни денег. Для меня остаётся загадкой, почему рассмотрение 4 бумаг занимает 45 дней и именно в Сбере, а в других банках с этой непростой задачей справляются за 4 дня максимум, почему такой бедлам в работе вообще, что никто не может ничего ответить по существу и нормально объяснить. В итоге, видимо, мне приказано ждать до 29.12, когда у всех уже Новый Год и праздники, а там ещё скажут, что что-то не то в системе, что-то сломалось, не рассмотрели, не правильно указали, и снова отправят на второй круг 45 дней, я правильно понимаю вашу схему работы? За это время я потеряю не только деньги, но и возможность важной сделки по недвижимости из-за такой скорости работы с не самыми сложными заявлениями, поскольку я рассчитывала на эти средства. В итоге я вообще не понимаю, где сейчас эти средства, что вообще с ними происходит.

Для себя приняла решение, что как только все вопросы со Сбером остануться в прошлом, то и сам банк останется для меня в прошлом. Закрою все счета, карты и окончательно перейду в другой, где более лояльно относятся даже к тем, кто не является их клиентом на данный момент и работают быстро и чётко. Так же рассматриваю возможность написания жалобы в Центробанк для проведения проверки работы Сбера, поскольку вы единственные затягиваете до последнего с важными для клиентов вопросами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T18:56:05+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-20T21:31:51+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку, к сожалению, сейчас наблюдаются сложности с выдачей наследства в офисе, из-за чего могут быть увеличены сроки. Банк провёл корректировки и выдал наследство вручную на счёт наследника, простите. С уважением, Мария Александрова Сбер
nimida
2024-12-26T12:42:16+03:00
Позвонила в службу омбудсмена сегодня, уточнить есть ли решение, и он подтвердил, что решение направлено в банк и перевод должен поступить сегодня до конца дня. Но я уже случайно нажала что "проблема не решена", измените пожалуйста на "решена"
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 012
отзыва
8 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025