А это точный самый топовый банк страны?!

14.12.2024 15:16
429
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

ПРЕДЫСТОРИЯ:
Работаю в бюджетной организации, живу в типовом постсоветском городе.
Время от времени по разнарядке нас просят посетить собрания, где банки, как правило госбанки, проводят рекламные презентации своих продуктов.
Так вот не далее, как 29.11 я решил перевести свою зарплату с ВТБ (так как постоянно зачисляли позже, чем в Сбере) в Сбер и тут начался сущий ад!

ОСНОВНОЕ ДЕЙСТВИЕ:

1. Зарплатная карта выпустилась в приложении, но пластик к текущему моменту все еще не у меня на руках! То есть, прошло уже 16 календарных дней (полмесяца) с момента подачи мною заявления на эту многострадальную карту!

Самым гнусным моментом в этой сиутации я считаю, что в приложении указана дата поступления карты в офис от 6.12 (см. скриншот №1), то есть, банк ОТКРОВЕННО ЛЖЕТ о сроках доставки и к текущему моменту до сих пор НЕ ДАЕТ вразумительный ОТВЕТ, почему карта не у меня!

2. В презентации на собрании была акция Сберпрайм на 3 месяца, в который бесплатно входит кинотеатр Окко, которая положена зарплатным клиентам.

Так вот, несмотря на то, что я уже стал зарплатным клиентом Сбера и уже даже получил аванс за декабрь 2024 года и моя золотая карта указана, как зарплатная в подписках эта акция ОТСУТСТВУЕТ (см. скриншот №2), во вкладке Сберпрайм эта акция также ОТСУТСТВУЕТ (см. скриншот №3)! Я думал это шутка какая, начал искать привилегии по карте - подобный раздел есть в кредитной карте (см. скриншот №4) - но не нашел его. Оказывается, нужно смотреть в самой операции зачисления зарплаты, там эта вкладка есть (см. скриншот №5), но там банк предлагает мне СТАТЬ зарплатным клиентом, хотя я УЖЕ им являюсь (см. скриншот №6)! Удивительно!

3. На сладкое оставил работу операторов чата. Это просто шок! Операторы имеют наглость:
- ПРЕРЕКАТЬСЯ С КЛИЕНТОМ!

- НЕ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ КЛИЕНТА!

- ЗАКРЫВАТЬ ЧАТ, ПОВЕРХНОСТНО ОЗНАКОМИВШИСЬ С ПЕРЕПИСКОЙ:

Особенно меня взбесили ситуации, где каждый новый оператор, прикинвушись Людвигом Аристарховичем из комедийного скетч-шоу "Наша Russia" все время задавали вопросы, как будто я обращаюсь впервые, то есть они тупо ЛЕНЯТСЯ читать диалог и, самое ужасное, ЛЕНЯТСЯ ПОМОЧЬ КЛИЕНТУ!

- НАГЛО ВРАТЬ! (см. скриншоты с перепиской):

Поясняю, есть такой оператор Софья. Она 13.12.24 на мои вопросы по акции Сберпрайм 3 месяца за 1 рубль врала мне, что я 17.09.22 уже пробовал Сберпрайм, что оказалось наглым враньем, что, собственно, подтвердила оператор Дарья, на которую меня переключила Софья. А 14.12.24 на мое требование зафиксировать НОВУЮ претензию ПРЕРЕКАЛАСЬ со мной и утверждала, что нужно дополнитьПРЕДЫДУЩУЮ переданную претензию. И опять врала, что она НЕ может переключить на другого оператора, хотя по итогу я ОФОРМИЛ чисто из принципа новую претензию на Софью через оператора Екатерину, на которую Софья по итогу меня ПЕРЕКЛЮЧИЛА. Это что-то с чем-то просто!

Ранее упомянутый оператор Дарья также сначала ВРАЛА мне про то, что я уже пользовался акцией Сберпрайма и ВРАЛА мне, что я могу посмотреть историю операций Сберпрайма на сайте Сберпрайма. Но там НЕТ истории операций!

Ну и оператор Борис, который тоже постоянно ВРАЛ про эту злополучную акцию. Видите ли акция завершилась НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НАЗАД! Это НАГЛАЯ ЛОЖЬ, так как я - зарплатный клиент и 29.11 в презентации на работе была акция (см. предысторию в начале текста).

Также по мелочи добавим сюда операторов Кирилла и Владислава.

ИТОГО: Я ПЕРЕДАЛ КУЧУ ОБРАЩЕНИЙ (см. скрины), РЕШИТЕ ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ!!! ТРЕБУЮ НАКАЗАТЬ И ЛИШИТЬ ПРЕМИИ БОРИСА, ДАРЬЮ, СОФЬЮ, ВЛАДИСЛАВА И КИРИЛЛА!! ТАКЖЕ ТРЕБУЮ КОМПЕНСАЦИЮ В ВИДЕ СБЕРПРАЙМА С ОККО СРОКОМ НА 1 ГОД!!! ВСЕ РЕШИТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T16:31:37+03:00
Ждем ответ банка. 23.01.2025 Оценку засчитали.
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-25T18:10:34+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку, у курьерской компании возникли сложности с доставкой карты. Отражение о готовности в Сбербанк Онлайн было ошибочным, мы учли ваши замечания по данному вопросу в дальнейшей работе банка. Сотрудником в ноябре была проведена презентации акции подписки СберПрайм на 3 месяца за 1р. На момент получения карты, акция была закрыта. Мне жаль, что общение с сотрудниками оставило негативные впечатления. Им было указано на необходимость неукоснительного следования стандартам качества обслуживания и более внимательного отношения к клиентам банка. Процесс рассмотрения обращений в банке построен таким образом, что при поступлении нескольких обращений с аналогичным вопросом, обращение закрывается. Ответ предоставляется в первичном обращении. СберБанк осуществляет банковскую деятельность и не имеет права признавать факт причинения морального вреда, а также определять размер его компенсации. Предоставить СберПрайм сроком на 1 год не предоставляется возможным. Срок рассмотрения обращений состатавляет 15 рабочих дней. Если нужны дополнительные проверки, мы можем продлить срок. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 062
отзывов
7 689
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025