А это точный самый топовый банк страны?!
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Работаю в бюджетной организации, живу в типовом постсоветском городе.
Время от времени по разнарядке нас просят посетить собрания, где банки, как правило госбанки, проводят рекламные презентации своих продуктов.
Так вот не далее, как 29.11 я решил перевести свою зарплату с ВТБ (так как постоянно зачисляли позже, чем в Сбере) в Сбер и тут начался сущий ад!
ОСНОВНОЕ ДЕЙСТВИЕ:
1. Зарплатная карта выпустилась в приложении, но пластик к текущему моменту все еще не у меня на руках! То есть, прошло уже 16 календарных дней (полмесяца) с момента подачи мною заявления на эту многострадальную карту!
Самым гнусным моментом в этой сиутации я считаю, что в приложении указана дата поступления карты в офис от 6.12 (см. скриншот №1), то есть, банк ОТКРОВЕННО ЛЖЕТ о сроках доставки и к текущему моменту до сих пор НЕ ДАЕТ вразумительный ОТВЕТ, почему карта не у меня!
2. В презентации на собрании была акция Сберпрайм на 3 месяца, в который бесплатно входит кинотеатр Окко, которая положена зарплатным клиентам.
Так вот, несмотря на то, что я уже стал зарплатным клиентом Сбера и уже даже получил аванс за декабрь 2024 года и моя золотая карта указана, как зарплатная в подписках эта акция ОТСУТСТВУЕТ (см. скриншот №2), во вкладке Сберпрайм эта акция также ОТСУТСТВУЕТ (см. скриншот №3)! Я думал это шутка какая, начал искать привилегии по карте - подобный раздел есть в кредитной карте (см. скриншот №4) - но не нашел его. Оказывается, нужно смотреть в самой операции зачисления зарплаты, там эта вкладка есть (см. скриншот №5), но там банк предлагает мне СТАТЬ зарплатным клиентом, хотя я УЖЕ им являюсь (см. скриншот №6)! Удивительно!
3. На сладкое оставил работу операторов чата. Это просто шок! Операторы имеют наглость:
- ПРЕРЕКАТЬСЯ С КЛИЕНТОМ!
- НЕ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ КЛИЕНТА!
- ЗАКРЫВАТЬ ЧАТ, ПОВЕРХНОСТНО ОЗНАКОМИВШИСЬ С ПЕРЕПИСКОЙ:
Особенно меня взбесили ситуации, где каждый новый оператор, прикинвушись Людвигом Аристарховичем из комедийного скетч-шоу "Наша Russia" все время задавали вопросы, как будто я обращаюсь впервые, то есть они тупо ЛЕНЯТСЯ читать диалог и, самое ужасное, ЛЕНЯТСЯ ПОМОЧЬ КЛИЕНТУ!
- НАГЛО ВРАТЬ! (см. скриншоты с перепиской):
Поясняю, есть такой оператор Софья. Она 13.12.24 на мои вопросы по акции Сберпрайм 3 месяца за 1 рубль врала мне, что я 17.09.22 уже пробовал Сберпрайм, что оказалось наглым враньем, что, собственно, подтвердила оператор Дарья, на которую меня переключила Софья. А 14.12.24 на мое требование зафиксировать НОВУЮ претензию ПРЕРЕКАЛАСЬ со мной и утверждала, что нужно дополнитьПРЕДЫДУЩУЮ переданную претензию. И опять врала, что она НЕ может переключить на другого оператора, хотя по итогу я ОФОРМИЛ чисто из принципа новую претензию на Софью через оператора Екатерину, на которую Софья по итогу меня ПЕРЕКЛЮЧИЛА. Это что-то с чем-то просто!
Ранее упомянутый оператор Дарья также сначала ВРАЛА мне про то, что я уже пользовался акцией Сберпрайма и ВРАЛА мне, что я могу посмотреть историю операций Сберпрайма на сайте Сберпрайма. Но там НЕТ истории операций!
Ну и оператор Борис, который тоже постоянно ВРАЛ про эту злополучную акцию. Видите ли акция завершилась НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НАЗАД! Это НАГЛАЯ ЛОЖЬ, так как я - зарплатный клиент и 29.11 в презентации на работе была акция (см. предысторию в начале текста).
Также по мелочи добавим сюда операторов Кирилла и Владислава.
ИТОГО: Я ПЕРЕДАЛ КУЧУ ОБРАЩЕНИЙ (см. скрины), РЕШИТЕ ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ!!! ТРЕБУЮ НАКАЗАТЬ И ЛИШИТЬ ПРЕМИИ БОРИСА, ДАРЬЮ, СОФЬЮ, ВЛАДИСЛАВА И КИРИЛЛА!! ТАКЖЕ ТРЕБУЮ КОМПЕНСАЦИЮ В ВИДЕ СБЕРПРАЙМА С ОККО СРОКОМ НА 1 ГОД!!! ВСЕ РЕШИТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Разблокировали карту
Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромная благодарность!
Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с...
Возврат денег
Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули...
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...
Лимит на операции в интернете
Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным...
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...