Сбермаркет, он же Купер просто забрал деньги за заказ
Сделал заказ в Купер № H46*******50 из фикспрайса, часть оплатил бонусами, часть деньгами, время доставки через 2 часа, периодиечки наблюдаю за статусом заказа, через 1:50 статус сменился на "В пути", я закрыл приложение и сижу жду звонка в домофон, телефон рядом лежит, проходит 40 минут, курьера нет.
Полез глянуть статус в приложение, а там статус заказ получен. Я звоню курьеру, он недоступен, я пишу в онлайн чат прошу разобраться, меня мурыжат минут 20, потом высылают ссылку на оформление претензии, я оформляю претензию. что ни один товар не привезли из заказа. Получаю ответ, проверяйте товары при приеме заказа. Я в недоумении пишу, как я могу проверить, если курьер не приезжал, но понимаю что попал уже в бан, потому на все сообщении вылезает ссылка на правила купера.
Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, минут через 5 получаю ответ, что вам отказано в возмещении, помочь ничем не можем. Говоря другими словами Сбер, он же купер просто кинули меня на деньги. Ни товаров, ни денег, претензии не принимаются. У меня был офрмлен второй заказ, на следующий день, я тут же его отменяю от греха подальше.
Задумайтесь, как вы будете доказывать, что вам ничего не привезли, если с вами случится такая же ситуацию и вам заявят что вы все получили )

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...
Помогли разобраться со Сбер ID
Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...