KPI превыше всего
Доброго времени суток!
Хотел бы оставить фидбэк на возникшую ситуацию с сотрудником "З-н Ашот К." - старший менеджер корпоративных клиентов, который пригласил в Сбер с рядом условий.
Во время телефонного разговора и переписок в мессенджере мы пришли к тому что, я открываю счет в Сбере, а с его стороны за счет банка будет предоставлена привилегия - вечной действие премиального обслуживания (т.е. СберПремьер).
Далее счет был открыт, премиальная карта с тарифом предоставлена сперва с пробным периодом, а далее по договоренности Ашот К. по его окончании обещал и должен был его продлить, но этого не случилось. Соответственно проблема именно в несбывшихся "словах".
Сейчас меня злит не отсутствие всяких бесплатных тарифов и т.д, для меня это всего лишь бонус к основной услуге.
Меня раздражает и злит что любой человек с банка, а еще более что именно со Сбербанка, выстроивший фигуру банка, которому можно доверять и не ждать подвоха, теперь связавшись с тобой может пообещать, наобещать и в итоге не выполнить своих обещаний и слов ради своей личной выгоды. Я считаю такое поведение как минимум неадекватным и недостойным.
Цель моего отзыва - довести до вашего сведения что такие ситуации возможны и имеют место быть в вашем банке, повторюсь что для меня такие действие сотрудников неприемлимы. Скриншот с переписки прилагаю.
Спасибо! Хорошего дня!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ
Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью...
Человеческое отношение
Доброго дня! Ранее в адрес компании нашей пришел запрос документов в рамках закона 115, документы были благополучно подготовлены и выгружены в интернет банк. По истечению срока...
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Решили проблему с блокировкой карты
Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и...
Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес
Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с...