Блокировка по 161-ФЗ
Добрый день. Меня зовут М-в Иван В. 14.12.2024г. в 16:31 мне поступило уведомление в форме СМС-сообщения от ПАО "Сбербанк" о приостановлении (блокировке) доступа в систему Сбербанк Онлайн. В итоге, по инициативе вашего банка меня добавили в базу ЦБ РФ по 161-ФЗ.
16.12.2024г я пришел в отеделение банка по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская 122 в 08:45. Старший смены ничем не помог, не знал, что делать и по совету соседнего оператора просто составил обращение в службу безопасности.
В итоге было составлено обращение №241216-7000-278502, ответ поступил быстро. Я подготовил ответ и заявление об исключении из базы по ФЗ-161, пришел в это же отделение в 14:34, взял талон Д015. На момент публикации данного отзыва до сих пор "сижу" в очереди, меня никто не вызывает. Хотя я хочу всего лишь подать ответ на обращение и заявление на исключение из базы по ФЗ-161.
Вы меня ошибочно "идентифицировали", как мошенник. Добавили в базу по ФЗ-161, лишив возможности пользоваться услугами других банков. Не можете больше 1.5 часа принять обращение.
Честно, это недопустимо. Подключитесь пожалуйста к данному вопросу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel
Добрый день! Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в...
Быстрое решение
Заблокировали вход в онлайн-банк из-за подозрительного входа с моего нового телефона. Оставила тут отзыв, быстро перезвонили и разрешили недоразумение. На самом деле я ожидала, что...
Помогли решить вопрос с разблокировкой онлайн приложения Сбера
Огромное спасибо за помощь представителю Сбербанка и сайту Банки.ру в решении моего вопроса по разблокировке приложения. Я написала 12 мая обращения на сайт Банки.ру и уже 13 мая...
Оперативно помогли
В ноябре прошлого года возникла сложная ситуация, связанная с разблокировкой личного кабинета в приложении. Возможности подъехать в отделение не было, операторы тоже ничем не...
Вход в приложение заблокирован, звонки по номеру телефона не проходят
Нахожусь за границей, заблокирован вход в приложение СберБанк, при попытках дозвониться по номеру телефона - либо не берут трубку, либо звонок сбрасывается. Никакого другого канала...
Решение проблемы
Блокировка «СберБанк Онлайн» без предупреждения! Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией: являюсь зарплатным клиентом СберБанка, активно пользуюсь их кредитной картой, но при...
Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей
Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес...