Блокировка по 161-ФЗ

16.12.2024 16:08
622
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день. Меня зовут М-в Иван В. 14.12.2024г. в 16:31 мне поступило уведомление в форме СМС-сообщения от ПАО "Сбербанк" о приостановлении (блокировке) доступа в систему Сбербанк Онлайн. В итоге, по инициативе вашего банка меня добавили в базу ЦБ РФ по 161-ФЗ.

16.12.2024г я пришел в отеделение банка по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская 122 в 08:45. Старший смены ничем не помог, не знал, что делать и по совету соседнего оператора просто составил обращение в службу безопасности. 

В итоге было составлено обращение №241216-7000-278502, ответ поступил быстро. Я подготовил ответ и заявление об исключении из базы по ФЗ-161, пришел в это же отделение в 14:34, взял талон Д015. На момент публикации данного отзыва до сих пор "сижу" в очереди, меня никто не вызывает. Хотя я хочу всего лишь подать ответ на обращение и заявление на исключение из базы по ФЗ-161.

Вы меня ошибочно "идентифицировали", как мошенник. Добавили в базу по ФЗ-161, лишив возможности пользоваться услугами других банков. Не можете больше 1.5 часа принять обращение. 

Честно, это недопустимо. Подключитесь пожалуйста к данному вопросу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T22:40:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 22.01.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-22T16:33:16+03:00
Здравствуйте! Мы не готовы на данном этапе снять действующие ограничения. Карты заблокированы по Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты/Платёжного счёта. СберБанк Онлайн заблокирован по Условиям банковского обслуживания физических лиц. Для рассмотрения возможности снятия ограничений отправителю денег нужно обратиться в офис банка с паспортом для оформления заявления об отсутствии претензий к вам. В заявлении нужно указать дату, сумму и цель перевода. В качестве альтернативного варианта решения ситуации вы можете обратиться в офис банка и оформить письменное заявление на возврат денег отправителю. Банк рассмотрит вопрос снятия ограничений после возврата. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-169510122289
2025-03-30T14:49:18+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Заблокировали вход в онлайн-банк из-за подозрительного входа с моего нового телефона. Оставила тут отзыв, быстро перезвонили и разрешили недоразумение. На самом деле я ожидала, что... Читать полностью

25.05.2025

Помогли решить вопрос с разблокировкой онлайн приложения Сбера

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь представителю Сбербанка и сайту Банки.ру в решении моего вопроса по разблокировке приложения.  Я написала 12 мая обращения на сайт Банки.ру и уже 13 мая... Читать полностью

13.05.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

В ноябре прошлого года возникла сложная ситуация, связанная с разблокировкой личного кабинета в приложении. Возможности подъехать в отделение не было, операторы тоже ничем не... Читать полностью

08.05.2025

Вход в приложение заблокирован, звонки по номеру телефона не проходят

Оценка 5

Нахожусь за границей, заблокирован вход в приложение СберБанк, при попытках дозвониться по номеру телефона - либо не берут трубку, либо звонок сбрасывается. Никакого другого канала... Читать полностью

14.02.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Блокировка «СберБанк Онлайн» без предупреждения!  Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией: являюсь зарплатным клиентом СберБанка, активно пользуюсь их кредитной картой, но при... Читать полностью

12.02.2025

Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей

Оценка 5

Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес... Читать полностью

06.02.2025