Т-банк нагло обманывает по своим акциям
Хронология событий.
11.12.2024 обратилась в чат мобильного банка для включения меня в акцию «20% кешбек на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи» (далее Акция). Обращение 441130341. Получила ссылку для подтверждения участия в акции и тут же оплатила услуги связи из приложения банка картой банка.
16.12.2024 обратилась в чат для подтверждения моего участия в Акции. Было заведено обращение 444138054. По итогам рассмотрения обращения 19.11.2024 мне сообщили, что я участвую в Акции.
В мобильном приложении банка у меня был соответствующий баннер, подтверждающий участие в Акции.
01.12.2024 обратилась в чат мобильного банка с информацией об оплате услуг ЖКХ из приложения банка картой банка полностью в соответствии с условиями Акции. Обращение 453001511. По итогам рассмотрения обращения банк подтвердил, что оплата произведена корректно, данный платеж участвует в акции и по нему будет начислен кешбек 20%. Сумма платежа была 20000 руб. Соответственно, кешбек за операцию должен быть 4000 руб.
При эти представитель банка уточнил, что рядом с операцией оплаты услуг ЖКХ сумма кешбека отображаться не будет. А сумма эта поступит на карт. счет в дату выписки. В моем случае это 17.12.2024.
18.12.2024 обратилась в чат мобильного банк о причинах не начисления положенного кешбека по Акции. Обращение 463919969. Ответ банка был для меня полной неожиданностью. По итогу всех обращений в банка ранее и подтверждения, что я все сделала правильно, банк ответил мне: «Вы не выполнили условия, не хотим оставлять вас без бонуса, начислим 1500 в течение 7-ми дней. Решение окончательное и пересмотру не подлежит». Какое условия я не выполнила Т-банк не сообщил.
Запуск Акции – это целиком и полностью инициатива Т-банка. Т-банк подтвердил мое участие в Акции, корректность оплаты, а затем отказал в выплате вознаграждения без объяснения причин.
Дополню информацию выше. Ситуация с обманом клиентов Т-банка по Акции массовая. В чате к клиентам банка постоянно предъявлялись новые требования по условиям включения в Акцию и условиям для оплаты услуг ЖКХ, которые не указаны в полных условиях Акции.
Учитывая все вышеизложенное, считаю себя обманутым со стороны Т-банка клиентом. Т-банк сознательно занимается этим наглым обманом клиетов.
Требую начисления полной суммы положенного кешбека в размере 4000 руб. и компенсации от Т-банка за потраченное время и доставленные мне банком неудобства. Сумму компенсации я готова обсуждать.
Прилагаю скриншоты переписки в чате, скриншоты баннера участия акции и ответа банка о коррекности платежа для выплаты кешбека.
Копию данной жалобы направляю в ЦБ России.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Банк идет на встречу своим клиентам
Я клиент Т-Банка уже несколько лет, в пользовании дебетовая, кредитная карты, стикер, брокерский счет, накопительный счет. В апреле этого года я просрочил платеж по кредитке (брал...
Проверка документов по 115-ФЗ
Со мной произошла довольно неприятная ситуация, которая привела меня к временным ограничение на обслуживая карты, но в итоге все закончилось хорошо. Я активно пользуюсь вкладами в...
Клиентоориентированный подход банка
Каким-то образом мне незаметно подключили данную подписку при выборе категорий кешбека (видимо мелким шрифтом было указано), списалось 2 месяца по 400 рублей, Иви я в жизни не...
Помогли решить вопрос с кешбеком
Очень хочу похвалить банк, в последнее время только радуют и радуют, была ситуация где я выбрала категорию кешбека для оплаты в зоомагазинах, а в этом магазине была проблема с...
Замечательный сервис
Здравствуйте! Обратился в чат мобильного приложения т банка 31 мая в 12:23, чтобы узнать возможность сохранить 3 неиспользованных месяца подписки Про, которые аннулировались При...
Благодарность Маргарите из Т-Банка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Т-Банка Маргарите за высокий профессионализм и отзывчивость! У меня были заблокированы счета в банке несколько месяцев, я...
Сотрудница поддержки выручила ночью
Как клиент с подпиской Premium переодически обращаюсь в Premium-поддержку с разными вопросами — и всегда сотрудники их решают и доводят до конца. Диалог заканчивается, когда...