Отвратительная работа сервисов и поддержки

20.12.2024 14:03
206
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже несколько недель сталкиваюсь с полным отсутвием каки-либо компетенций в работе службы поддержки НПФ Сбербанка.
Я заключил договор ПДС с НПФ Сбербанка.
После заключения поптывался перевести накопление на этот договор. И получаю ошибку, которая гласит, что я не вступил в программу. Как не вступил-то? Только что договор заключил.
Пробившись через робота, выяснил, что причиной ошибки является смена СНИЛС. А сообщить это в тексте ошибки никак нельзя было? Зачем вы тартили мое время?
Следом мне рекуомендуют написать целое заявление на обновление личных данных, Хотя, синхронизация с Гос.Услугами имеет место быть.

Хорош, я пишу это заявление в ЛК. Жду 10 рабочих дней, 10 рабочих дней. Когда обнаруживаю, что ничего не изменилось. Сотрудинк поддержки, прделагает мне удалить ЛК и завести его заново - это что еще за костыль? Хорошо сделали. Но снова ничего не изменилось.
После нескольких дней, обращений и звонков в поддержку, я получают ответ: "Вероятно у вас задвоен СНИЛС". Что значит "Вероятно"? Вы не знаете как работает ваша система? В итоге с этим "вероятно" мне предлагают сходить в СФР, чтобы они уточнили СНИЛС.
У меня ЛК НПФ синхронизирован с Гос.Услугами, почему вы не можете взять снил от туда?!
Я вам уже 3 раза оформлял заявлени на смену реквизитов! Что вам мешает использовать эти данные?! Что вам мешает синхронизироваться с СФР и направить им информацию об ошикбе, если она есть?!
При этом отдел маркетинга продолжает упорна прислывать мне заманухи к переводу накоплений в ПДС. Наладьте взаимодействие между отделами-то.
А потом Греф будет рассказывать об искуственном интелекте. Тут бы есстесвенный как-нибудь заставить работать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T12:14:43+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-28T10:52:51+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку, у вас задвоен СНИЛС, поэтому при переводе пенсионных накоплений с ОПС в ПДС возникает ошибка. К сожалению, со стороны СберНПФ объединить СНИЛС нет возможности. Для решения вопроса Вам нужно обратиться в СФР. Подробный ответ направлен вам на email. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 012
отзыва
8 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Очень оперативно помогли

Оценка 5

14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на... Читать полностью

04.05.2025

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025