Отвратительная работа сервисов и поддержки
Уже несколько недель сталкиваюсь с полным отсутвием каки-либо компетенций в работе службы поддержки НПФ Сбербанка.
Я заключил договор ПДС с НПФ Сбербанка.
После заключения поптывался перевести накопление на этот договор. И получаю ошибку, которая гласит, что я не вступил в программу. Как не вступил-то? Только что договор заключил.
Пробившись через робота, выяснил, что причиной ошибки является смена СНИЛС. А сообщить это в тексте ошибки никак нельзя было? Зачем вы тартили мое время?
Следом мне рекуомендуют написать целое заявление на обновление личных данных, Хотя, синхронизация с Гос.Услугами имеет место быть.
Хорош, я пишу это заявление в ЛК. Жду 10 рабочих дней, 10 рабочих дней. Когда обнаруживаю, что ничего не изменилось. Сотрудинк поддержки, прделагает мне удалить ЛК и завести его заново - это что еще за костыль? Хорошо сделали. Но снова ничего не изменилось.
После нескольких дней, обращений и звонков в поддержку, я получают ответ: "Вероятно у вас задвоен СНИЛС". Что значит "Вероятно"? Вы не знаете как работает ваша система?
В итоге с этим "вероятно" мне предлагают сходить в СФР, чтобы они уточнили СНИЛС.
У меня ЛК НПФ синхронизирован с Гос.Услугами, почему вы не можете взять снил от туда?!
Я вам уже 3 раза оформлял заявлени на смену реквизитов! Что вам мешает использовать эти данные?! Что вам мешает синхронизироваться с СФР и направить им информацию об ошикбе, если она есть?!
При этом отдел маркетинга продолжает упорна прислывать мне заманухи к переводу накоплений в ПДС. Наладьте взаимодействие между отделами-то.
А потом Греф будет рассказывать об искуственном интелекте. Тут бы есстесвенный как-нибудь заставить работать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...
Очень оперативно помогли
14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на...
Блокировка онлайн банка
Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с...
Благодарность
Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...
Обращение через Банки.Ру
Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...