Обман с бонусом за инвестиции
29 ноября мне в личный кабинет "Сбера" прислали уведомление, что в рамках акции "Раскрасим черную пятницу в зелёный" можно открыть брокерский счёт, приобрести акции общей суммой от 3000 руб., не продавать их 30 дней и после будет доступна возможность продать 3 подарочные акции "сбера".
В тот же день приобрел акции на 3089,21 руб, излишек, закинутый на счет (50 руб) вернул обратно на дебетовую Сбера.
Осталось меньше недели до получения бонуса, захожу в "Сберинвестиции" а там подарочные акции ПРОПАЛИ.
Пишу в поддержку - ответ удручает: вы вывели 50 рублей в день открытия счета, а значит автоматически "слетели" с акции. На просьбу составить обращение мне просто отказали.
В условиях акции было четко прописано, что нужно КУПИТЬ акции общей суммой от 3000 руб, НЕ ПРОДАВАТЬ их в течение 30 дней, и после появится возможность продажи этих подарочных акций.
В итоге СБЕР в очередной раз обманул с акцией, не выдав НИЧЕГО!
Спасибо за отзыв.
По вопросам, связанным с инвестиционным обслуживанием, рекомендуем оставить отзыв в соответствующем разделе нашего сайта или дождаться его переноса в Народный рейтинг инвестиций в порядке очереди. Пока оставляем отзыв без оценки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка
Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...