"Знаменитая" клиентоориентированность Сбера
23.12.2024 примерно в 12:20 обратилась с сестрой в офис Сбербанка по адресу: г.Рязань, ул.Интернациональная, д.8 по вопросу получения наследства по Свидетельству о праве на наследство от нотариуса.
1-й талон Д008, ожидание в очереди составило 40 минут. За время ожидания в очереди была очень напряжённая обстановка в офисе, зам.управляющего как генерал стояла в зале и грубым, без какого-либо приветственного тона, вызывала клиентов, помимо электронного табло.
!Обслуживание у операциониста началось в 13:01. Закончилось по 2-му талону БД03 в 16:37!
Первый опер-т под чутким контролем зам.управляющего С-ой Е. В. по предоставляемым мной документам сообщила, что свидетельство "не найдено в базе данных", просьба обратиться к нотариусу. По звонку нотариус подтвердил внесение документа в базу данных. Далее зам.упр попыталась самостоятельно найти документ, но безуспешно, позвонила нотариусу, о чем мне сообщила, что это не входит в её обязанности. Она совершенно не пыталась разрешить ситуацию и провоцировала конфликт. Я попросила от нее письменное подтверждение того, что мне отказывают в получении запрошенной мною услуги. Пришлось позвонить на горячую линию по номеру 900 по вопросу работы отделения, на что была острая реакция со стороны С-ой Е.В. чтобы я не звонила на ГЛ. Сразу нашлось решение о выдаче наследства централизованно по заявлению, ответ по которому должен поступить в течение 45 дней. Такое решение меня не устроило, это слишком долгий срок ожидания. Далее у С-ой Е.В. появилась другая версия, что это какая-то дополнительная проверка, от кого только не понятно. Сотрудник чёткого ответа не предоставил, по какой причине они не могут выдать наследство. Пригласили управляющего, который пришел, выслушал меня и не предоставил четких действий своим подчинённым, а лишь покивал своему заму. Далее С-ва Е.В. перенаправила к соседнему столу к опер-ту К-ой И. и они пытались снова найти свидетельство в базе данных. "Незаметно для нас" дала устное распоряжение сотруднику:"-оформляй". И чудным образом операционист внезапно начала оформлять наследство, якобы документ только что подгрузился в базу данных после звонка операциониста в поддержку. Так же во время консультации операционист угрожала мне вызвать внутреннюю службу безопасности, держала руку на кнопке потому, что я хотела на лист бумаги записать её имя и фамилию с бейджа для оформления жалобы на поведение и работу сотрудников в офисе банка. Шок! Выписку по счетам не смогли предоставить по техническим причинам.
В итоге оформили моей сестре выплату на наследство, а мне операционист не смогла оформить по техническим причинам. На свое усмотрение оформила запрос на "централизованную выплату на наследника".
В офисе банка я провела более 5 часов! Не получила услугу, за которой обратилась в офис банка. Хамство, нежелание помочь, надменность руководства, отсутствие конфиденциальности. Считаю, что зам.управляющего С-ва Е.В. не является компетентным сотрудником, ведёт себя до безобразия высокомерно с клиентами и подчинёнными, вывела из себя клиентов и операциониста, который не смог четко выполнить свои обязанности.
Прошу провести проверку в отношении произошедшей ситуации, оценить компетентность С-ой Е.В. , а так же работу управляющего отделения.
Компетентность руководства данного офиса, а также клиентоориентированность и способность решать возникающие вопросы оцениваю на 0 из 10. На дворе 21 век и, посещая офис самой крупной и авторитетной финтех компании в стране приходится сталкиваться с подобным. Позор одним словом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...