"Знаменитая" клиентоориентированность Сбера

24.12.2024 00:04
515
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23.12.2024 примерно в 12:20 обратилась с сестрой в офис Сбербанка по адресу: г.Рязань, ул.Интернациональная, д.8 по вопросу получения наследства по Свидетельству о праве на наследство от нотариуса. 

1-й талон Д008, ожидание в очереди составило 40 минут. За время ожидания в очереди была очень напряжённая обстановка в офисе, зам.управляющего как генерал стояла в зале и грубым, без какого-либо приветственного тона, вызывала клиентов, помимо электронного табло. 

!Обслуживание у операциониста началось в 13:01. Закончилось по 2-му талону БД03 в 16:37!

Первый опер-т под чутким контролем зам.управляющего С-ой Е. В. по предоставляемым мной документам сообщила, что свидетельство "не найдено в базе данных", просьба обратиться к нотариусу. По звонку нотариус подтвердил внесение документа в базу данных. Далее зам.упр попыталась самостоятельно найти документ, но безуспешно, позвонила нотариусу, о чем мне сообщила, что это не входит в её обязанности. Она совершенно не пыталась разрешить ситуацию и провоцировала конфликт. Я попросила от нее письменное подтверждение того, что мне отказывают в получении запрошенной мною услуги. Пришлось позвонить на горячую линию по номеру 900 по вопросу работы отделения, на что была острая реакция со стороны С-ой Е.В. чтобы я не звонила на ГЛ. Сразу нашлось решение о выдаче наследства централизованно по заявлению, ответ по которому должен поступить в течение 45 дней. Такое решение меня не устроило, это слишком долгий срок ожидания. Далее у С-ой Е.В. появилась другая версия, что это какая-то дополнительная проверка, от кого только не понятно. Сотрудник чёткого ответа не предоставил, по какой причине они не могут выдать наследство. Пригласили управляющего, который пришел, выслушал меня и не предоставил четких действий своим подчинённым, а лишь покивал своему заму. Далее С-ва Е.В. перенаправила к соседнему столу к опер-ту К-ой И. и они пытались снова найти свидетельство в базе данных. "Незаметно для нас" дала устное распоряжение сотруднику:"-оформляй". И чудным образом операционист внезапно начала оформлять наследство, якобы документ только что подгрузился в базу данных после звонка операциониста в поддержку. Так же во время консультации операционист угрожала мне вызвать внутреннюю службу безопасности, держала руку на кнопке потому, что я хотела на лист бумаги записать её имя и фамилию с бейджа для оформления жалобы на поведение и работу сотрудников в офисе банка. Шок! Выписку по счетам не смогли предоставить по техническим причинам. 

В итоге оформили моей сестре выплату на наследство, а мне операционист не смогла оформить по техническим причинам. На свое усмотрение оформила запрос на "централизованную выплату на наследника".

В офисе банка я провела более 5 часов! Не получила услугу, за которой обратилась в офис банка. Хамство, нежелание помочь, надменность руководства, отсутствие конфиденциальности. Считаю, что зам.управляющего С-ва Е.В. не является компетентным сотрудником, ведёт себя до безобразия высокомерно с клиентами и подчинёнными, вывела из себя клиентов и операциониста, который не смог четко выполнить свои обязанности. 

Прошу провести проверку в отношении произошедшей ситуации, оценить компетентность С-ой Е.В. , а так же работу управляющего отделения.

Компетентность руководства данного офиса, а также клиентоориентированность и способность решать возникающие вопросы оцениваю на 0 из 10. На дворе 21 век и, посещая офис самой крупной и авторитетной финтех компании в стране приходится сталкиваться с подобным. Позор одним словом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-05T10:53:36+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-29T08:26:58+03:00
Здравствуйте! По приказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 18.01.2023 №21 банк переходит на российское программное обеспечение и проводит технические изменения, из-за которых временно возможны длительные сроки выплаты наследства. В настоящий момент деньги зачислены на ваш счет. Со всеми сотрудниками офиса мы провели дополнительный инструктаж для более внимательного отношения и рассказали, что важно объяснять свои действия. Извините за неудобства 🙏 Буду благодарна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 044
отзывов
8 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025