СберМобайл... так и не получается насладиться качеством услуги

24.12.2024 09:23
464
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Добрый день. Нужна помощь. Примерно месяц назад приобрел есим. И начались проблемы. Примерно через 2 недели начали приходить СМС уведомления о совершенных покупках с помощью карты РСХБ клиентом которого НЕ являюсь и из города в котором не проживаю. Примерно тогда же начались звонки (несколько раз в день) от робота Сбербанка с требованием пригласить какую-то барышню и вернуть долг по кредитной карте. Позвонил в РСХБ, создали заявку и уже через несколько дней проблема была решена - удалили мой номер из их базы третьего клиента (отвязади от карты). По второй проблеме как всегда... извиняюсь бардак и никто ничего не знает и делать не хотят. Каждый день звоню в 901 (сберМобайл) и 900 (сам банк), чтобы решить проблемы с роботом. Звоню и туда и сюда потому что футболят друг на друга. как это обычно происходит: звоню на 900 "это не к нам, вам на мобайл" звоню на 901 из приложения "вам в сбер". Ну, последние хоть переводят звонок. После первого на кого попал в сбер и объяснил проблему еще 2-3 раза могут куда-то переключать и мои жалобные истории повторяются. Причем по БД все видят, что номер на меня (мужчину). Наконец находится человек (толи с кредитного, толи из задолженностей), который видит, что номер на какую-то барышню и обещают удалить (отвязать). На следующий день все тоже самое. Снова звоню, снова несколько переключению и минус 15-20 минут моей жизни и снова "мы удалим". Говорю "Вчера уже удаляли и либо не удалили либо, синхронизация с какой-то БД, где номер все числиться еще за другим человеком". Прошу создать инцидент с проблемой, но не создают, говорят, что нужен для этого отдел поддержки и переключают на него, а там... сразу же обрыв связи. И так каждый раз, каждый день. Перезванивать в этот же день и тратить еще 20 минут уже лениво. Но когда звонки начали поступать уже ночью, терпение кончилось. Или решить проблему или расторгну договор и точно никому рекомендовать не буду.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T09:20:14+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-27T16:31:51+03:00
Здравствуйте! Номер телефона исключили из списка контактов третьего лица. Мы направили запрос в коллекторское агентство на исключение номера телефона. Номер исключат в течении суток. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер
mdenisv
2025-01-14T10:25:08+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 044
отзывов
8 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025