Мне перевели бонусы, сбер их аннулировал
Зашёл в приложение, требует обновление на "Купер", обновился и не могу зайти в сберайди, пишу в поддержку, они просят перезайти несколько раз, почистить кеш, сами отвязывают-привязывают мой сберайди, но ничего не помогает, составляют обращение, говорят ожидайте. Этим же днём захожу в сбер, там указано что бонусный баланс заблокирован, пишу в поддержку сбер, в чате оператор говорит что никаких блокировок нет и вся ошибка со стороны Купер.
Прошло день-два, ответ от Купер приходит что с их стороны нет никаких проблем и вся проблема в Сбере, присылаю им скрин ответа оператора Сбера, просят ещё подождать, после ожидания утверждают что проблема всё равно от Сбера... Пишу в Сбер, оператор говорит что бонусный баланс заблокирован и с вами свяжутся в ближайшее время звонком или смс, далее прошло около месяца, за это время я пару раз пытался узнать когда примерно хотя бы будет этот звонок или смс, на что меня просто мягко отшивали "К сожалению, определенный срок не указан. Специалисты делают всё возможное, чтобы решить вопрос как можно скорее". На мой запрос о номере моего обращения о вопросе, мне было сказано что его не существует, так как дословно: "Регистрация обращения в данном случае не предусмотрена, так как вопрос находится на контроле. Надеюсь, что коллеги вам предоставят ответ как можно быстрее 🙏" Три недели спустя пишу в чат, уже просто от нечего делать, и о странные дела, оператор сама предлагает составить обращение, а предыдущий говорил что этого делать нельзя и не предусмотрено, хотя ещё более предыдущий говорил что вообще ничего не заблокировано...
В общем ещё через 10 дней приходит ответ, "Вам аннулировали 15255,75 бонусов, но бонусный баланс разблокирован, можете пользоваться". Я если честно даже в ступоре немного прибыл, потом осознал что меня нонрмально так обули ни с того ни с чего, написал в чат, там сказали что объяснять решение не намерены, блокировка за не типичное поведение. Так как сумма полностью сходится с переводом мне бонусов от другого человека, то я попросил пояснить в чём здесь не типичность если в бонусах есть возможность их переводить, и было бы ладно если бы они эти бонусы перевели обратно, ну то есть отменили транзакцию, но нет, их просто аннулировали. Я позвонил на 900, надеясь хоть что-то выяснить, меня переводили около пяти раз с сотрудника на сотрудника, не знаю что это за иерархия контактного центра, но в общей сложности я объяснял одну и ту же ситуация на протяжении получаса разным людям. Как итог из динамика мне повторили то же самое что и в чате, аннулировали, ничем помочь не можем, на вопрос может быть ваш сотрудник ошибся, мне ответили что это точно быть не может, исключено))) Особо смешно это было слышать на основании того что мне ранее его коллеги несли самую разную информацию на один и тот же вопрос, действительно, разве могут они ошибаться? Нет,у них просто разные ответы, но все правильные.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...