Мне перевели бонусы, сбер их аннулировал

26.12.2024 10:49
695
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Много лет являюсь клиентом банка, никогда ничего особенного от этого банка не ждал, но в последний год два подсел на их доставку "сбермаркет", с чего собственно история и начинается...
    Зашёл в приложение, требует обновление на "Купер", обновился и не могу зайти в сберайди, пишу в поддержку, они просят перезайти несколько раз, почистить кеш, сами отвязывают-привязывают мой сберайди, но ничего не помогает, составляют обращение, говорят ожидайте. Этим же днём захожу в сбер, там указано что бонусный баланс заблокирован, пишу в поддержку сбер, в чате оператор говорит что никаких блокировок нет и вся ошибка со стороны Купер.
    Прошло день-два, ответ от Купер приходит что с их стороны нет никаких проблем и вся проблема в Сбере, присылаю им скрин ответа оператора Сбера, просят ещё подождать, после ожидания утверждают что проблема всё равно от Сбера... Пишу в Сбер, оператор говорит что бонусный баланс заблокирован и с вами свяжутся в ближайшее время звонком или смс, далее прошло около месяца, за это время я пару раз пытался узнать когда примерно хотя бы будет этот звонок или смс, на что меня просто мягко отшивали "К сожалению, определенный срок не указан. Специалисты делают всё возможное, чтобы решить вопрос как можно скорее". На мой запрос о номере моего обращения о вопросе, мне было сказано что его не существует, так как дословно: "Регистрация обращения в данном случае не предусмотрена, так как вопрос находится на контроле. Надеюсь, что коллеги вам предоставят ответ как можно быстрее 🙏" Три недели спустя пишу в чат, уже просто от нечего делать, и о странные дела, оператор сама предлагает составить обращение, а предыдущий говорил что этого делать нельзя и не предусмотрено, хотя ещё более предыдущий говорил что вообще ничего не заблокировано...
    В общем ещё через 10 дней приходит ответ, "Вам аннулировали 15255,75 бонусов, но бонусный баланс разблокирован, можете пользоваться". Я если честно даже в ступоре немного прибыл, потом осознал что меня нонрмально так обули ни с того ни с чего, написал в чат, там сказали что объяснять решение не намерены, блокировка за не типичное поведение. Так как сумма полностью сходится с переводом мне бонусов от другого человека, то я попросил пояснить в чём здесь не типичность если в бонусах есть возможность их переводить, и было бы ладно если бы они эти бонусы перевели обратно, ну то есть отменили транзакцию, но нет, их просто аннулировали. Я позвонил на 900, надеясь хоть что-то выяснить, меня переводили около пяти раз с сотрудника на сотрудника, не знаю что это за иерархия контактного центра, но в общей сложности я объяснял одну и ту же ситуация на протяжении получаса разным людям. Как итог из динамика мне повторили то же самое что и в чате, аннулировали, ничем помочь не можем, на вопрос может быть ваш сотрудник ошибся, мне ответили что это точно быть не может, исключено))) Особо смешно это было слышать на основании того что мне ранее его коллеги несли самую разную информацию на один и тот же вопрос, действительно, разве могут они ошибаться? Нет,у них просто разные ответы, но все правильные.
  • Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2025-01-08T14:04:25+03:00
    Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
    Сбербанк
    Сбербанк
    2024-12-27T10:05:23+03:00
    Здравствуйте! Бонусы, которые вам перевели другие участники, были получены в результате нарушения правил программы «СберСпасибо». С вашего счёта списали их, п.8.2 правил акции «Перевод бонусов». Вернуть бонусы не получится, ваш счёт активен. Все ваши замечания коллеги приняли во внимание и учтут в работе. С уважением, Мария Александрова Сбер

    О банке

    Народный рейтинг

    21 место
    2,31
    средняя оценка
    15%
    решено проблем
    7 499
    отзыва
    7 061
    ответ

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Сбербанк

    СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
    до 2 000/мес.
    баллы
    0 - 1 800 ₽
    годовое обслуживание

    Сбербанк

    Молодёжная СберКарта
    есть
    баллы
    0 - 480 ₽
    годовое обслуживание

    Сбербанк

    Аэрофлот Премиальная
    есть
    мили
    12 000 ₽
    годовое обслуживание

    Сбербанк

    СберКарта
    до 2 000/мес.
    баллы
    0 - 1 800 ₽
    годовое обслуживание

    Сбербанк

    Золотая карта Аэрофлот
    есть
    мили
    7 000 ₽
    годовое обслуживание

    Сбербанк

    Премиальная карта СберПремьер
    до 30 000/мес.
    баллы
    бесплатно
    годовое обслуживание

    Сбербанк

    Благотворительная карта "Подари жизнь"
    есть
    баллы
    450 ₽
    годовое обслуживание

    Сбербанк

    СберКарта Тревел
    есть
    мили
    2 400 ₽
    годовое обслуживание

    Сбербанк

    Детская СберКарта
    до 1 000/мес.
    баллы
    бесплатно
    годовое обслуживание

    Сбербанк

    СберКарта Мир для пособий и пенсии
    до 2 000/мес.
    баллы
    0 - 1 800 ₽
    годовое обслуживание

    Сбербанк

    СберКарта Ветерана
    до 2 000/мес.
    баллы
    бесплатно
    годовое обслуживание

    Сбербанк

    СберКарта "Адафа"
    до 2 000/мес.
    баллы
    0 - 1 800 ₽
    годовое обслуживание

    Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

    Помогли разобраться в проблеме

    Оценка 5

    Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

    30.04.2025

    Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

    Оценка 5

    28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

    30.04.2025

    Возврат за ошибку клиента

    Оценка 5

    Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

    25.04.2025

    Блокировка счёта

    Оценка 5

    Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

    25.04.2025

    Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

    Оценка 5

    Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

    22.04.2025

    Клиентоориентированный подход

    Оценка 5

    На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

    22.04.2025

    Сделали чарджбек по операции

    Оценка 5

    Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

    21.04.2025