Семейная ипотека

26.12.2024 22:26
761
9
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решили оформить Семейную ипотеку в Сбербанке, так уж получилось, что моя супруга является сотрудником Сбербанка в декрете. Изначально ни на что сверх общих условий не надеялись, пока нам не сообщили, что в рамках ипотечной программы мы с супругой воспользовавшись ее "статусом" можем получить льготу в виде отсутствия субсидирования по Семейной ипотеке. Подобрали объект, вносим 50,1% первоначальный взнос, получаем подтвеждение, что не будет удорожание квартиры. А ведь это важно не только с экономической точки зрения, так еще и учетом выделения долей детям, в случае чего эту квартиру мы сможем реализовать только через улучшение условий. А как их улучшить, если стоимость уже завышена?! Делаю акцент, что 4 сотрудника Сбербанка по номеру 900 подтвердили наше право.
Итог, сотрудник ДомКлика на этапе согласования объекта пишет, что моя жена - не является сотрудником Сбербанка, т.к. находится в декрете (цитата сотрудника). Это как вообще возможно?! Что за некомпетентные сотрудники?! Она может не иметь права на льготу, согласен. Но писать такую чушь в нарушение ТК, так еще и в год семьи, считаю недопустимым для ведущего Банка страны. После моих споров с сотрудником в чате ДомКлика, эта наглая особа позвонила мне и ПОСТОЯННО перебивая, сообщила, что она не может поставить "галочку" или у нее "нет плашечки", поэтому заявка дальше не пойдет, пока я не соглашусь на субсидирование. Предложила мне отменить заявку. Я согласился, предполагая, что будет отмена заявки на согласование объекта и мы просто проясним ситуацию или подберем новый объект. Далее менеджер, ничего не поясняя, просто перевела мою заявку в отказ.
Я в шоке. Кто не прав в рамках льготы, 4 сотрудника против 1, который не смог поставить галочку? В любом случае, само то, что не проинформировав меня толком, сотрудник перевел заявку в отказ, не предоставав хоть каких-то комментариев о том, что он делает и что мне делать дальше. Ведь данный менеджер ДомКлика мог предложить мне просто найти новый объект, зачем отменять заявку?
Это вообще государственная ипотечная программа, направленная на поддержку семей с детьми, но почему Сбербанк решил, что моя жена, находясь в декрете, НЕ СОТРУДНИК Сбербанка.

Сбербанк
Сбербанк
2025-01-25T11:32:24+03:00
Здравствуйте! В консультации сотрудника от 16.12.2024 нашли ошибку, простите! С коллегой провели беседу. По согласованию с вами заявку перевели в отказ. Вы оформили новую заявку, необходимо гарантийное письмо от застройщика. Заявка действующая. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025