Нарушение законодательства
Добрый день, прошу решить мою проблему. Людям, которые планируют пользоваться услугами Сбербанка - ЗАДУМАТЬСЯ и ОЧЕНЬ! В моей жизни сложилась следующая ситуация: в декабре 2023 года, когда у меня и соего супруга складывалась очень благоприятная финансовая ситуация, я работала на двух работах, а муж - на четырех, мы оформили два ипотечных продукта, а в последующем - два кредитных продукта. В определенный момент муж потерял работу и я, находясь с ребенком на руках, тоже потеряла часть своего дохода. В ноябре 2024 года, когда даже пособие по уходу за ребенком платить перестали, я решила, воспользовавшись своим гражданским правом, решила оформить реструтуризацию кредитов и ипотеки, так как возможность платить такие страшные суммы -пропало.
Сначала я обратилась только за реструктуризацией своих двух кредитных продуктов( номер кредитного договора: 116****, второй кредитный договор: 121******) в связи с потерей работы и нахождением в отпуске по уходу за ребенком до 1, 5 лет, по кредитам заявка - заявку одобрили сразу и в следующий день я пришла подписать договор и приняла новые услуги.
Что же стало с ипотекой- тут самое интересное, потому что, я, подав, примерно, 3 декабря 2024 года заявление на реструктуризацию получила следующий ответ: подгрузить договор страхования ипотеки, из-за этого процесс реструктуризации не двигался с мертвой точки и приходил отказ, однако, согласно кредитному договору, несвоевременное предоставление стрхового полиса НИКАК и ни коим образом не может отражаться на заявлении и одобрении реструктуризации. Началась тягомотина в целях того, чтобы я внесла ежемесячные платежи по ипотечным кредитам, операторами давалась заведомо ложная информация с целью получения выгоды, а это, на минуточку перспектива к обращению с досудебной, а в последствии с судебным иском к банку, так как здесь на лицо уже нарушеие не административного кодекса и не гражданского, а - (УК РФ ст. 307), также это можно будет рассмтривать как финансовые мошеннические операции( ст. 159 УК РФ).
Операторы давали заведомо ложную информацию относительного того, что заявление на реструктуризацию рассматривается 10 дней, однако официальная информация с единственного официального источника - сайта Сбербанка гласит иное, что срок рассмотрения - 5 дней. После загрузки документов пришел отказ в реструктуризации ипотчесных дологов, затем, я снова подгрузила документы ( прошу заметить- ТЕ ЖЕ самые на таком же основании), ноооо)) Решили затянуть их рассмотрение, учитывая тот факт, что документы банк уже видел и с ними ознакомлен. РАссмотрение второй раз длилось с 10 декабря до 20 декабря, при ежедневных наших звонках и напоминаниях о себе.
Пришло -ОДОБРЕНИЕ, но снова НОО)) договор реструктуризации НЕ ГОТОВ и не будет готов до января 2025 года! Смех да и только. Сделано это исключительно с целью того, чтобы я оплатила очередной платеж по двум ипотечным кредитам 27 декабря 2024 и 9 января 2024 года в суммах 27200 и 34100 соответственно. Учитывая вышеизложенную ситуацию, платить в месяц 61 тысячу за ипотечные продукты - смешно) В целом нарушены официальные сроки рассмотрения заявки на реструктуризацию, заведомо специально не делаются договора, чтобы вынудить на две просрочки)) Также прошу обратить пристальное внимание на тот факт, что девушка ( оператор сбера) сказала, что просрочки не будет, а если и будет- заявка одобрена, просрочку удалят. Теперь представим ситуацуию, когда начинаются новогодние праздники с 29 декабря по 13 января-дата приглашения подписать договор реструктуризации, мне будут звонить и давить психологически и морально по вине БАНКА.....

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Онлайн-сделка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела...
Благодарность менеджеру
Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря...
Домклик
Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а...
Благодарность
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Оформление ипотеки с экскроу счетом
24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на...
Сбер на М.Жукова 12а
Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки...