Банк не дает пользоваться вкладом по доверенности
27.11.2024г. обратился в отделении, чтобы снять деньги с пенсионной книжки моей матери (ей 90 лет и я раз в пол года снимаю ее деньги), но ни в обычном зале, ни в премьере система сделать не позволила. С менеджерами составили два обращения, на которые 06.12.2024 получен ответ: "Не требутся" (прилагаю). Было составлено повторное обращение, после чего мне позвонила представитель банка и попросила отправить через мобильное приложение сканы наших паспортов и обещала ускорить рассмотрение вопроса, но вместо этого я получил очередное сообщение о продлении срока рассмотрения до 25.12.2024. Я позвонил по номеру 900, настоял на составлении нового обращения с требованием принять меры к сотруднику банка, затягивающему решение моего вопроса и категорически просил оператора прислать текст этого обращения мне на электронную почту, получил обещание направить его мне, но даже этого сделано не было. Вчера я зашел в мобильное приложение и там был ответ: "Спасибо за обращение!". Снова позвонив на номер 900 мне сказали, что вопрос решен и никаких проблем нет. Вот ответ, который мне прислали на электронную почту: Андрей В., мы рассмотрели ваши обращения №241127-7001-383846 от 27.11.2024 и 241216-7001-927227 от 16.12.2024. Вы сообщили, что не можете провести операцию по доверенности. Проверка и решение: В ходе проведённой проверки установили, что ваши персональные данные и персональные данные Александры А. Р. внесены в систему банка корректно. Ограничения в совершении операций отсутствуют. Срок рассмотрения обращения - 15 рабочих дней. В связи с необходимостью осуществления дополнительного изучения и проверки в целях его объективного и всестороннего рассмотрения мы продлили срок на 10 дней. Рекомендации: Рекомендуем вам повторно обратиться в офис банка для проверки возможности проведения операции по доверенности. В случае возникновения ошибки вместе с сотрудником офиса необходимо составить заявку в техническую поддержку банка. Извините за эту ситуацию. С уважением, Олейник Дарья Специалист ПАО Сбербанк Сегодня 27.12.2024г. я, согласно рекомендации, снова обратился в отделение банка и там опять ничего не работало. Обратились в техподдержку, заявку через 3 минуты закрыли без объяснений, потом менеджер долго общался по телефону, приходила заведующая, сказала, что сейчас 5 подобных ситуаций. В результате новое обращение со сроком рассмотрения до 22 января 2025г. Считаю сложившуюся ситуацию крайне возмутительной! Банк не дает пожилому человеку пользоваться своей пенсией на протяжении двух месяцев, оставляет ее в затруднительном положении в канун новогодних праздников и незаконно пользуется чужими денежными средствами. Требую немедленного разрешения данной ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о вкладах Сбербанка
Обслуживание СМО, СКМ
Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда...
Сбербанк не отдает мои деньги со вклада
Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила...
Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада
12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада...
Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России
28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк...
Не закрыт эскроу
Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы...
Благодарность
Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно...
Не закрыт счет
В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В...