Некомпетентное обслуживание сотрудника
23.12.2024 г. Обратились в отделение г. Троицка к сотруднику Т-ну Артему, для изменения данных в уставных документах, смене генерального директора, подписания новой КОП и получения новых доступов в сбер бизнес. Сотрудник запросил только приказ о назначении и новый устав компании. После заблокировал мои доступы к сбер бизнесу, как предыдущего ГД, сообщил, что в течение дня придут новые доступы на нового ГД. 25.11.2024 пришел отказ от банка, так как требуется решение заверенное нотариально, почему изначально сотрудник его не взял, не понятно, хотя решение у меня было с собой. 26.12.2024г. Мы повтрно обратились в данный офис и предоставили нотариально заверенное решение, другой сотрудник нас уверил, что в течение суток все сделают и нам вернут доступ в сбер бизнес и мы сможем провести платежи. Напоминаю, что сегодня 28 декабря, последний рабочий день этого года, из-за невнимательности сотрудника мы вошли в неприятную ситуацию с контрагентами!
Сегодня 28.12.2024 г. От Сбербанка приходит новое сообщение: что принято опять отрицательное решение, что им нужна доверенность от меня наделяющая правом подписи представителя в финансовых и банковских документах! !! Я уже не являюсь ГД данной компании, в налоговой и во всех доступных источниках ГД является мой супруг, что также подтвержедно нотариально заваренным решением! Какая может быть доверенность в данном случае?! Прошу принять меры к данной организации и к сотруднику Т-ну Артему, за потраченное время, несвоевремено проведенные платежи, а также за отсутвие знаний внутренних регламентов и правил взаимодействия с клиентами. Также хочу отметить, что сотрудник во время общения вел себя по хамски, обвинял горячую линию, что они живут в своем царстве и у них свои правила, а у них в офисе свои, что он все делает корректно, а вот горячая линия ничего не умеет и не знает, как и что у них там устроено. При повторном визите, сотрудник даже не извинился, что взял неполный комплект документов, более того, сказал, что там вообще то требуется нотариально заверенный документ, но при этом даже не поинтересовался есть ли у меня они, а он у меня был! Теперь оказывается, что супругу надо ехать повторно в отделение банка и опять заново подавать заявление на получение доступов в сбер бизнес, также предоставить приказ о том, что он является единоличным учредителем компании и в данном случае Доверенность не требуется.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ
Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью...
Человеческое отношение
Доброго дня! Ранее в адрес компании нашей пришел запрос документов в рамках закона 115, документы были благополучно подготовлены и выгружены в интернет банк. По истечению срока...
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Решили проблему с блокировкой карты
Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и...
Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес
Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с...