Сбербанк прекрасен
В начале декабря была подана заявка на кредит, до этого мы постоянно кредитовались в сбере - каждый раз один и тот же продукт - нецелевой кредит, на любые цели. 5 января 2025 года документы на кредит были подписаны, создано пп на снятие дс со счета, которое банк отклонил. Только спустя 8 часов в чате менеджер сообщил, что кредит оказывается целевой и мы не можем просто так снять наличные. О данном факте не предупреждал ни менеджер , который трижды звонил с момента оформления заявки, ни при выдаче данная информация отдельно не предоставлялась. Менеджер в чате предложил составить заявку по данному вопросу, которая будет обработана в первый рабочий день, что меня естественно не устроило, так как банк не только дезинформировал меня, но и в следствии ошибки банка нарушил планы по исполнению моих обязательств перед третьими лицами, а значит, должен как минимум не увеличивать мои убытки, как максимум компенсировать непрофессионализм своих сотрудников. Вопрос никак не решился, предложили ждать 9 января, а заодно оплатить проценты за пользованием того, чем пользоваться мы не можем, хотя я просила прекратить обязательства по выданному кредитному продукту, не откладывать на рабочий день.
Сегодня 9е января, весь день мною был потрачен на общение с поддержкой и кредитным отделом о том как погасить кредит, пришлось пополнить счет своими дс, чтобы погасить проценты, лишь бы вернуть непрошенные деньги. Банку плевать - он не заинтересован в возврате, сотрудники передают заявку из отдела в отдел, никто ничего не знает: при попытке создать пп засчет кредитных средств банк отклоняет поручение (полагаю, что причина в том, что кредит целевой), менеджер просит создать обычный платеж, который банк не проводит (причина недостаточно средств), хотя менеджер заверяет, что все должно быть хорошо. Вечером снова обращаемся в поддержку, сотрудники говорят, что передают снова обращение в претензионный отдел, а вопрос так и не решен.
На выходе: кредит такой какой не просили, начисление процентов просто потому что выходные, бездействие сотрудников, остальные платежи не проводятся из-за того, что встал этот платеж.
И сбер не то, что не извинился, еще считает, что клиент много хочет.
Думаю, что сотрудница сбера Елена права - вы очень напоминаете районную поликлинику - на скрине переписка с сотрудником сбера.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...