В чате говорят одно, в отделении другое

13.01.2025 13:02
776
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Такое ощущение, что обращаюсь в разные банки. В чате поддержка говорит одно, в отделении другое. Как будто издеваются.

Итак, я пользовалась давно Сбербанком. Обратилась в одно из отделений Сбербанка с просьбой порекомендовать мне открыть сберегательный счет для внука, чтобы откладывать ему деньги для будущего. В итоге, как выяснилось позже, мне не открыли сберегательный счет; а продали программу страхования жизни «Билет в будущее». Ну думаю, да и ладно, не так все плохо, буду ежемесячно откладывать незначительную сумму на обучение внука. 

В один момент, при попытке приобрести товар у продавца с «Авито», мой счет заблокировали. Когда обратилась в банк, мне сказали - без объяснения причин. В данный момент у меня в лк висит статут - наложены ограничения. 

Больше всего, меня волнует возможность оплаты страхования жизни «Билет в будущее». Я обращаюсь в чат поддержки сбера и спрашиваю, могу ли я оплачивать данную программу в отдельном приложении, либо в отдельном лк страхования. Но, данной возможности у сбера не существует. Из-за наложенных ограничения я нахожусь в ситуации, в которой я по договору страхования обязана пополнять свой счет, но не имею возможности, так как перевод на мой дебетовый счет невозможен, пополнение через банкомат тоже, так как карты все заблокированы. Я спрашиваю в чате какие есть варианты пополнить мой счет в программе страхования. Они в чате дают мне реквизиты моего счета программы страхования. Я прошу знакомую, чтобы она попробовала пополнить счет из лк Т-банка. Оплата прошла, все успешно. Через 2-3 недели мне приходит смс из сбера, что мой счет не пополнен и страхование расторгнет со мной договор. В чат поддержки я скидываю платежное поручение и электронный чек о переводе. По моему вопросу было составлено обращение. И, в ответ на обращение мне приходит смс - «Алёна Александровна, мы рассмотрели ваше обращение №250110-7000-126691 от 10.01.2025. Мы не смогли до вас дозвониться. Для решения вашего вопроса предоставьте: 1. заявление в свободной форме с указанием: от кого (ФИО, паспортные данные), кому (в ООО СК "Сбербанк страхование жизни"), какой платеж необходимо привязать (дата и сумма платежа) и куда (номер договора); 2. копию паспорта; 3. копию платежного документа, подтверждающего оплату. СберБанк». 

Вы издеваетесь? Я с этим вопросом вам каждый день пишу в чат. И что? Вы хотите, чтобы я еще и на бумагу это перенесла? Недостаточно моих обращений в чате? Копия паспорта? А что, у вас нет данных 

 моего паспорта? Это шутка? Тренировка какая то по кругу?

В итоге, деньги которые я отправила на пополнение программы страхования зависли в воздухе. Я до сих пор не понимаю как мне пополнять программу страхования. И сотрудники сбера, видимо, тоже не понимают. И, как такое может быть, что мне дают мои реквизиты для оплаты взноса по договору страхования, мой счет в программе страхования, а деньги на него не доходят? 

И, это еще не всё…

Так же в первое свое обращение в чат, я указала, что хочу приложение сбера перенести из одного аппарата в другой, но не могу это сделать, так как мой карты в блоке, а для того чтобы залогиниться в приложении ее нужно ввести, а в открытии новой картой мне отказали. Оператор в чате, указал что открыл новое обращение и по его рассмотрению банк примет решение. В итоге мне походит смс, что я могу открыть новую карту. Что я и делаю. Мне приходит подтверждение - «заберите карту в любом отделении». Прихожу в ближайшем отделение. И, вуаля… мне говорит - вам отказано в карте 😄

Я прихожу домой - мне от сбера приходит новое смс… Вы не забрали карту, заберите ее… 

прогу разобраться в данной ситуации 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-01T15:12:33+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-17T17:22:36+03:00
Добрый день! Карту и платёжный счёт разблокировали. Ограничения на выпуск/перевыпуск и получение карт сняли. Прошу подтвердить решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-755120641250
2025-04-04T11:35:27+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025