За подписку СберПрайм вместо бонусов списываются деньги

14.01.2025 10:34
1279
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

3 декабря 2024 я подключил подписку СберПрайм за 199 рублей в месяц. В настройках данной функции и в приложении Сбер на ios и на сайте в разделе СберПрайм изначально проставлен пункт «Продлевать подписку за бонусы.» Однако, через месяц, 3 января 2025 у меня списывается 199 рублей, а не бонусы СберСпасибо. Я обратился в чат по данной проблеме с просьбой сделать корректировку и исправление ситуации в дальнейшем. Мне предложили отключить подписку и оформить возврат средств, на что я отказался, т.к. от подписки СберПрайм отказываться я не намерен, а хочу чтобы была исправлена ошибка самим банком, что не сработал пункт «списывать бонусы», а списались рубли. Зарегистрировали обращение № 250103-7000-443228. По нему 14.01.25 я получил в СМС ответ: «Проверили информацию, вы поменяли карту для оплаты Подписки в мобильном приложении СберБанк Онлайн, связка оплаты бонусами слетела.» Но дело в том, что у меня одна единственная карта в Сбере в принципе и я её не мог никак поменять даже теоретически. Я позвонил по номеру 900, мне оператор подтвердила, что у меня одна единственная карта в Сбере и замены её не было. Кроме этого, она подсказала, что прямо сейчас у них в базе Сбера видно, что меня вообще отключено продление подписки СберПрайм, будь то за рубли или за бонусы в принципе. На что я прямо при ней зашёл в приложение Сбера на ios и на сайт СберПрайм и увидел, что подписка не отключена, продление стоит, также проставлен пункт «Продлевать подписку за бонусы.» Мне банком было предложено исправить ошибку банка «Перейти в раздел управления подпиской» и переподключить её. Почему я, как Клиент, должен сам исправлять ошибку банка, выполняя какие-то действия, хотя с моей стороны всё корректно и я не вижу, что есть какая-то ошибка, которую они видят у себя в программе? Оставил обращение через интернет-приемную Центрального банка Российской Федерации № ОЭ-9890 от 14/01/2025. 

Сбербанк
Сбербанк
2025-01-14T15:06:50+03:00
Здравствуйте! Мне очень жаль, что ситуация с подпиской доставила вам неудобства. Извините! Спасибо, что написали о решении вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-20650327
2025-01-14T14:52:46+03:00
Сегодня со мной повторно связались и вопрос решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 102
отзывов
6 636
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025