Жалоба на действия банка (удаление расчетного счета или новый обман Сбербанка)
С 12.02.2024 г. работаю с ОАО«Сбербанк России» и никогда раее не было проблем. Однако, сейчас произошла запредельная ситуация, с которой не может разобраться сам зачинщик ситуации (Сбербанк), а именно: из моего личного кабинета были удалены все сведения о моем расчетном счете, что фактически парализовало всю мою деятельность.
Подробности ситуации:
В Липецком отделении №8593 Сбербанка России г. Липецк мне была выдана дебетовая бизнес карта.
Единственный расчетный счет, открытый в Сбербанке, использовался регулярно мною в предпринимательских целях для осуществления платежных операций с контрагентами.
«29» декабря 2024 года в моем личном кабинете Сбербанка отобразилась информация об отсутствии каких-либо счетов, открытых на моё имя.
Также, от моих контрагентов мне стала поступать информация о том, что, ранее отправленные ими на мой расчетный счет денежные средства вернулись им обратно.
С целью прояснения ситуации я незамедлительно 29.12.2024 г. обратилась в службу поддержки Сбербанка, написав в чат приложения. Однако, специалисты Сбербанка не смогли помочь мне в разрешении сложившейся ситуации.
В виду длительного бездействия Сбербанка (с 29.12.2024 г. по 15.01.2025 г.) я не могу использовать свой расчетный счет и, как следствие, несу значительные убытки, поскольку не имею возможности совершать платежные операции, и, как следствие, своевременно уплачивать налоги, выплачивать заработную плату работникам, оплачивать аренду офисных помещений, коммунальные платежи и т.п.
10.01.2025 г. я обратилась с официальным требованием-претензией в отделение Сбербанка России г. Липецк.
По состоянию на 15.01.2025 г. моя проблема так и не была решена, какого-либо ответа от банка я не получила, личное неоднократное посещение офиса Сбербанка в г. Липецк и общение с их руководителями также не принесло какого-либо результата, поскольку они не понимают сами как решить мою проблему.
Фактически действия Сбербанка препятствуют нормальному ведению мною предпринимательской деятельности, поскольку она приостановлена, что является губительным в сегодняшних сложных экономических условиях.
Сейчас я подала жалобы в прокуратуру, ЦБ и другие надзорные органы с целью разрешения моей проблемы, а также ищу способы в максимально возможные сроки официально закрыть счет, вывести все деньги и прекратить сотрудничество с данным банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об РКО Сбербанка
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Очень понравилось
Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...