Думала хуже не бывает, но ошибалась
Надеялась что с траншем был первый и последний затык, но как бы не так. По условиям кредитного договора дом должен быть поставлен на кадастровый учёт до 01.12.2024, оценка и страховка может быть направлена в банк до 01.02.2025. Всё как положено, поставили дом на кадастровый учёт в середине ноября, обременение естественно зарегистрировано, но оценку решили сделать после праздников, так как запускали отопление и начинали внутренние работы. Каково было моё удивление, когда я зашла в свой онлайн банк и увидела платеж по ипотеке на 50 000 руб. больше. Позвонила на 900, сотрудник банка извинилась и веживо пояснила, что это техническая ошибка БАНКА. Попросила не переживать, сейчас составим обращение в профильное подразделение и ставку обратно вернут. Сегодня 15.01, а воз и ныне там. Заказала звонок в домклик где мне предложили (барабанная дробь) два варианта: 1. Платите полный платёж, потом рассмотрим заявление и переплату вернём. 2. Выходите на просрочку и потом вносите корректировку в кред истрию. К слову, срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Знаете, это просто великолепно, у меня ни слов ни эмоций. Может банк из за своей технической ошибки нам добавит эти 50к? У нас 20.01 платёж, сейчас в срочном порядке нужно откуда то сумму нарисовать и внести, просто потому что у вас там ошибка. Вы просто вдумайтесь в абсурдность ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы об ипотеке Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав...
Начисляются неустойки
В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это...
Отзыв по оформлению семейной ипотеке
Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка...
Благодарность сотрудникам ДомКлик
Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали...
Ипотека
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня...
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...