Жалоба на отделение банка
Я являюсь доверенным лицом К-ва Евгения П. по нотариальной доверенности, К-в Евгений П. является опекуном своей недееспособной супруги К-вой Татьяны Г., на чье имя имеется вклад в Сбербанке. Ежегодно в срок до 1 февраля опекун подает в органы опеки и попечительства отчет, к которопу необходимо прикладывать справки банка о состоянии счета опекаемого лица. Так уже в прошлом году возникли трудности с выдачей такой справки, при даче которой моему доверителю были навязаны лишние услуги, а именно оформлена кредитная карта, в которой не было необходимости и о выдаче которой он не заявлял. После моего личного посещения офиса, выяснения отношений удалось указанный вопрос решить. Мной было настоятельно рекомендовано указанному клиенту никакие услуги не навязывать, поскольку в указанный офис он обращается только раз в год за справкой. Вместе с тем сегодня, обратившись в офис банка за выдачей спраки он ее получить не смог, при этом находится практически с нервным срывом, даже потребовался прием лекарственных препаратов, не исключено, что и медицинская помощь потребуется. Обращаю внимание, что мой доверитель имеет проблеммы со слухом, пользуется слуховым аппаратом. Мой доверитель обращался несколько раз в одно и то же отделение Сбербанка, расположенное в городе Архангельске, ул. Первомайская, д. 4, 1 этаж.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги
03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия...
Банкротство завершено все списали и все закрыли
Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и...
Кредитная карта
Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и...
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...
Лояльный подход
Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не...
Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их
2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные...