Предоставление недостоверной информации
Хотел бы оставить отзыв о некорректном информировании в части тарифов и условий по дебетовой карте сбербанка. Обращался в октябре 2024 в отделение г. Новокузнецк, ул. Кирова 103, по наследственному вопросу. Сотрудник, между делом, обратил внимание, что дебетовую карту на п/с Mastercard, которая у меня имеется, можно поменять на карту на платёжной системе Мир. И ввиду того, что она будет выпущена ВЗАМЕН карты на п/с Mastercard - обслуживание по карте взиматься не будет, нужно только при получении новой карты закрыть старую. Я согласился, т.к. сотрудник грамотно проконсультировал меня по изначальному вопросу и сомневаться в его словах не стал. В итоге, получаю карту, закрываю старую, и в какой-то момент обращаю внимание, что в приложении указано, что для бесплатного обслуживания необходимо делать оборот по карте. В итоге, как выяснилось при просмотре тарифа и последующем обращении в чат, карта была бы бесплатной, если бы она была выпущена взамен ВИРТУАЛЬНОЙ карты Mastercard Virtual. Соответственно, сотрудник то ли намеренно, то ли по ошибке предоставил неверную информацию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...