Сбербанк потерял исполнительный лист
4 декабря 2024г. мною было подано заявление с предъявлением исполнительного листа в Доп.офис №8593/08593.
13 декабря 2024г. пришло смс уведомление что документ исполнить нельзя, оригинал будет возвращен по фактическому адресу. Отследить статус документа через сайт не представляеся возможным, т.к. выдает ошибку что некорректно указаны данные. При обращении по телефону, причину отказа пояснили как некорректно указанный номер счета взыскателя, при этом с заявлением была приложена выписка по счету с QR кодом. В чем некорректность?
Прошло время, документ не вернули, при повторном обращении по телефону сообщили что он поступил в камеру хранения 20 декабря 2024г. и будет отправлен почтой в течении 7 рабочих дней.
17 января 2025г. обратился повторно в службу поддержки, после долгого разговора по телефону с сотрудником банка, он сообщил что не знает причину не отправки документа и в целом нахождение исполнительного листа. Сотрудником было зарегистрировано обращение №2025-0117-0007-7478 и на телефон пришло СМС оповещение от банка о том, что заявление будет рассмотрено в срок до 20.01.2025г.
Судя по всему срок рассмотрения обращения будет продлен, и банк просто оттягивает время. Такие документы просто так не теряются! В настоящее время ссылаться на человеческий фактор, либо еще что-то, полный абсурд. При обращении в службу поддержки, сотрудник банка спрашивает кто взыскатель и ответчик, юридическое или физическое лицо, спрашивает ИНН ответчика...В заявлении при подаче исполнительного листа ИНН ответчика не указывается! Т.е. банк всеми способами оттягивает решение данного вопроса, т.к. ответчик обслуживается в данном банке и банк не хочет терять значимого клиента и свои инвестиции!
Нарушены все законные и адекватные сроки. За неисполнение обязанности по возвращению исполнительного документа взыскателю, утрату исполнительного документа банк может быть привлечен к административной ответственности. Требую в кратчайшие сроки провести проверку на предмет необоснованного длительного бездействия должностных лиц - сотрудников ПАО "Сбербанк", привлечь виновных лиц к ответственности и исполнить требование взыскателя о возврате исполнительного листа. В противном случае буду вынужден обратиться в суд, ЦБ и другие инстанции.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...