Ужасное обслуживание
Бабушке 80 лет. При выключении света застряла карта в банкомате. Необходимо перевыпустить. Бабушка маломобильная. Попытались вызвать менеджера на дом. Прошли семь кругов Ада и ничего не разрешилось!!!!! бабушка позвонила на 900, продиктовала паспортные данные. Ответили, что заявка принята. Перезвонили через 30 минут и сказали что на выезд менеджера нельзя создать заявку по номеру 900 и нужно заполнить заявку на выезд менеджера через сайт. На сайте невозможносоздать заявку, тк из выпадающего списка не выбирается г.Астрахань. Хотя ограничения в данном городе на услугу отсутствуют. Позвонили на 900, там предложили подать заявку через сберID. У бабули кнопочный телефон!!!!! всю эту процедуру мама и бабушка проходили 3 дня. На 4-й день подключилась я. Сделала скриншот с сайта, создала оьращение со своего аккаунта. Поскольку у меня статус премиального клиента со мной хотя бы поговорили. Создали заявку на выезд менеджера, назначили дату, записали контакты мамы, бабушки и мои. В день визита звони менеджер который должен выезжать и сообщает что везет мне мою карту!!!!! Карта нужна бабушке!!!!!!!!! Я ему снова обьясняю ситуацию. Она уходит советоваться с начальником. Перезванивает и говорит что я должна присутствовать рядом с бабушкой в момент ее визита. Я в Москве, бабушка в Астрахани!!!!!!! Ушла снова советоваться! Вернулась и сообщает, что не имеет права выдавать мне Бабушкину карту!!!! Я снова объясняю , что бабушка плохо ходит, и оформлять и получать карту будет сама, но с помощью выездного менеджера. Сотрудник банка ушла советоваться с начальником и не вернулась. Обращение закрылось! Снова позвонила на 900, оставила обращение!!!!!! Говорят вернуться с ответом 01.02.25г.!!!! По итогу карты нет, в прединфарктном состоянии три человека!!!! Никто помочь не может, хоть на руках неси ее в банк!!!!!!!!!! Отвратительная ситуация!!!!!!!!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Решение проблемы
28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег...
Благодарность сотруднику
Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам...
Спасибо за прекрасное обслуживание
Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой...
Заботливое отношение к пожилому человеку
5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они...
Благодарность!
Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Личная благодарность
Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с...