Ужасное обслуживание

22.01.2025 14:57
472
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Бабушке 80 лет. При выключении света застряла карта в банкомате. Необходимо перевыпустить. Бабушка маломобильная. Попытались вызвать менеджера на дом. Прошли семь кругов Ада и ничего не разрешилось!!!!! бабушка позвонила на 900, продиктовала паспортные данные. Ответили, что заявка принята. Перезвонили через 30 минут и сказали что на выезд менеджера нельзя создать заявку по номеру 900 и нужно заполнить заявку на выезд менеджера через сайт. На сайте невозможносоздать заявку, тк из выпадающего списка не выбирается г.Астрахань. Хотя ограничения в данном городе на услугу отсутствуют. Позвонили на 900, там предложили подать заявку через сберID. У бабули кнопочный телефон!!!!! всю эту процедуру мама и бабушка проходили 3 дня. На 4-й день подключилась я. Сделала скриншот с сайта, создала оьращение со своего аккаунта. Поскольку у меня статус премиального клиента со мной хотя бы поговорили. Создали заявку на выезд менеджера, назначили дату, записали контакты мамы, бабушки и мои. В день визита звони менеджер который должен выезжать и сообщает что везет мне мою карту!!!!! Карта нужна бабушке!!!!!!!!! Я ему снова обьясняю ситуацию. Она уходит советоваться с начальником. Перезванивает и говорит что я должна присутствовать рядом с бабушкой в момент ее визита. Я в Москве, бабушка в Астрахани!!!!!!! Ушла снова советоваться! Вернулась и сообщает, что не имеет права выдавать мне Бабушкину карту!!!! Я снова объясняю , что бабушка плохо ходит, и оформлять и получать карту будет сама, но с помощью выездного менеджера. Сотрудник банка ушла советоваться с начальником и не вернулась. Обращение закрылось! Снова позвонила на 900, оставила обращение!!!!!! Говорят вернуться с ответом 01.02.25г.!!!! По итогу карты нет, в прединфарктном состоянии три человека!!!! Никто помочь не может, хоть на руках неси ее в банк!!!!!!!!!! Отвратительная ситуация!!!!!!!!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-07T12:41:52+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-02-03T13:34:31+03:00
Добрый день! Мы не смогли дозвониться до вас и до бабушки. Бабушке нужно позвонить на 900 или +74955005550(из-за границы) и создать заявку на доставку карты. Также в индивидуальном порядке можем возместить расходы нотариуса для оформления доверенности при предоставлении в банк чека. Все замечания учли, извините. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-891520726953
2025-03-05T15:45:25+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025