Банкомат забрал мои деньги (вопрос по неуспешному взносу наличных)

23.01.2025 00:23
1013
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Добрый вечер. 16 января 2025 года решил положить свои 70000 рублей в банкомат сбера. Саму сумму я копил достаточно долго и она предназначалась для покупки дорогостоящей мне вещи. Примерно в 14:45 я подошел к банкомату 60198863 по адресу г. Наро-Фоминск, ул. Полубоярова, д. 24 и начал вносить свои деньги. После того, как лоток закрылся, банкомат начал издавать странные звуки. Через секунд 20 лоток открылся, банкомат вернул все деньги, ни одну купюру он не зачислил на мой счет (две из них он вообще выдал уже порванными). После чего я выровнял все свои деньги и внес их обратно в банкомат, после чего он опять начал их пересчитывать со страшными звуками. Спустя две минуты жужжаний и треска банкомат показал экран с надписью «Дождитесь внесения денег. Произошел сбой, мы устраняем его прямо сейчас». Ещё через минуту меня перекинуло на главный экран, а банкомат выдал мне чек с надписью «Внесение наличных. Произошел сбой», в котором было написано, что внесена сумма 0,00 РУБ. После того, как я осознал, что банкомат украл мои же деньги, в 14:51 я позвонил на номер 900. 3 минуты я общался с роботом, пытаясь перевестись на оператора, но во благо в конечном счете мне удалось это сделать. Я объяснил проблему, после чего мне сказали, что создано обращение «Вопрос по неуспешному взносу наличных», а ответ на него будет до 23 января (включительно). После этого я активно писал операторам в поддержку сбера. В первый же день моё обращение поставили в статус «срочное» и сказали, что оно теперь в приоритете. Каждый день мне писали одно и то же (что надо ждать до 23 числа) и все подряд говорили, что они отправили новые запросы на ускоренное рассмотрение. 19 января оператор Андрей передал исполнителю информацию по моему обращению, чтобы мне предоставили информацию, на каком этапе находится моё рассмотрение в данный момент. Под вечер мне сказали, что он напишет мне смс, либо позвонит по моему номеру телефона. 22 января я так ничего и не получил (ни смс от оператора, ни денег), несмотря на то, что моё обращение вроде бы как в приоритете, а на протяжении всего этого дня ни один оператор не ответил на моё сообщение. Сегодня уже 23 января и я требую от сбера незамедлительно в течении данного дня перечислить мои же 70000 рублей на карту, которую я прикладывал к банкомату. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд, ибо в данном случае банк попадает под статью 856 ГК РФ «Ответственность банка за ненадлежащее совершение операций по банковскому счету».
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-29T15:49:49+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Деньги зачислены вам 27.01.2025. Также зачислили вам компенсацию согласно ст.395 ГК РФ. Проверить зачисление можно в выписке по счёту карты. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-622920731729
2025-01-28T11:13:55+03:00
Вопрос решен, спасибо. Зачислили всю сумму с процентами по ГК РФ. Прошу больше такого не допускать!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 472
отзывов
9 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025