Обман с бонусами "Спасибо" (уже не в первый раз)
В первые дни января я выбрала категории Сберспасибо в мобильном приложении Сбера. Одна из них была 10% на транспорт. Делала траты в этой категории. После трат 11 января зашла в приложение и не увидела увеличения количества бонусов Спасибо. Зашла в раздел "Категории", и вижу, что мне опять предлагается сделать выбор категорий. Позвонила на горячую линию Сбера, там составили обращение о том, что категории сбросились. Обращение № 250111-7000-206167 от 11.01. Спросила оператора, надо ли мне сейчас снова выбрать категории. Она ответила, что надо. После окончания разговора стала выбирать категории, а мне выскакивает надпись: "Вы уже выбрали категории". И так раз десять. Позвонила снова на горячую линию, и когда открыла приложение, прямо во время звонка увидела, что категории наконец появились. Попросила дополнить обращение информацией о том, что приложение долго писало, что категории были ранее выбраны и только на 10-й раз позволило снова выбрать. То есть ваше приложение глючит, это совершенно очевидно. Оно сначала сбросило категории, потом не давало мне снова выбрать категории. Девушка записала дополнение к обращению. Но каково же было мое удивление, когда через несколько минут мне прилетело смс: "Вы не выбирали категории в январе, мы вам ничего не начислим". Суперклиентоориентированность! Звоню опять, опять объясняю ситуацию. Записывают несогласие с решением по обращению. Через несколько дней прилетает смс: "Да, наблюдались проблемы с подключением категорий в мобильном приложении, но вам правильно не выплатили бонусы, т.к. у вас были покупки менее 100 руб."
Звоню опять на горячую линию, спрашиваю: "На какую сумму начисляются бонусы Спасибо в категории Транспорт?", отвечают:" На любую". А почему тогда врёте и пишите, что на суммы менее 100 руб. в этой категории бонусы не начисляются?". Опять берут в работу обращение.
Вчера приходит смс: "Мы рассмотрели ваше обращение. Пройдите по ссылке и ответьте на 2 вопроса" - и дальше очень длинная ссылка из множество знаков. Она прислана на кнопочный телефон без итернета, потому что именно кнопка у меня подключена к банку, а приложение стоит на другом телефоне. И как я должна заходить по этой ссылке? Звоню снова на гоячую линию, спрашиваю: что за вопросы? Ничего не могут ответить, говорят, что обращение еще рассматривается. Напомню, обращение было отправлено 13 дней назад! Поддержка почти за 2 недели не смогла решить такой простой вопрос!
Сбербанк, вы долго собираетесь издеваться над клиентом? Там сумма бонусов совсем небольшая, но дело не в сумме, а дело в отношении к клиентам. В сентябре мне уже приходилось обращаться в народный рейтинг, потому что тогда Сбер обманул меня почти на 1000 бонусов. Как долго это будет продолжаться?! Ваша поддержка уже просто пробила дно! И совсем уже не хочется пользоваться вашими продуктами из-за такого отвратительного отношения к клиентам!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...