Банк списал деньги за подписку «Домклик Плюс», а ставку все равно подняли
13 ноября 2024 года произошло автосписание за платеж по подписке Домклик Плюс, по которому идет снижение ставки на 1%. В ноябре и декабре нжемесячный платеж прошел по сниженной ставке, все было хорошо. Но! 20 декабря 2024 года пришло смс о том, что страховой полис не оформлен, а соотвественно и ставка увеличилась. Первым делом, что я сделала это позвонила на 900, но менеджер ничего не смогла сказать, только "передали информацию, ожидайте ответа в чате ДКлик". По сей день, я регуляго пишу в чат, обращаюсь к менеджерам. Изначально мне были озвучены сроки "ответственное подразделение даст Ответ в течении 14 рабочих дней". 14 рабочих дней прошло, сейчас просто говорят "обращение в профильном подразделении, ожидайте". Ожидать чего ? Чуда? Менеджры сроки толком назвать не могут, что будет с переплатой - тоже не отвечают. Почему я все сделала вовремя, а банк со своей стороны позволяет себе неисполнения обязательств и вот так просто могут поднять процентую ставку, еще и тянуть с ответом ? Почему я должна еще и переплачивать не смотрят на то, что все условия были соблюдены ? Самое интересное, что сам полис отображается на ДКлик с актуальными датами, а процентную ставку повысили

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав...
Ипотечное страхование
5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку ) так как в одном была указана...
Начисляются неустойки
В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это...
Отзыв по оформлению семейной ипотеке
Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка...
Благодарность сотрудникам ДомКлик
Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали...
Ипотека
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня...
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...