Сбербанк: Лживые Обещания и Дискриминация
Отзыв на ПАО Сбербанк
Я, Т-н Михаил И., являюсь клиентом ПАО Сбербанк. Хочу выразить свое крайнее недовольство качеством обслуживания и отношением к клиентам. Моя проблема заключается в том, что я более недели не могу получить справку для госслужащих с отчетной датой 01.12.2024, которую я заказал 22 января 2025 года.
Хронология событий и проблемы:
Недостоверная информация о сроках: При заказе справки меня неоднократно уверяли операторы, что она будет готова в течение нескольких минут или максимум 6 часов. Эти обещания не соответствовали действительности.
Игнорирование проблемы: Мои многочисленные обращения в службу поддержки с просьбой предоставить справку и разобраться в ситуации ни к чему не привели.
Некомпетентность и противоречивые ответы операторов: Операторы чата давали противоречивую информацию о статусе моего запроса, сроках рассмотрения, и в целом показывали некомпетентность.
Угрозы со стороны оператора: Оператор Екатерина позволила себе угрозы о продлении сроков рассмотрения обращения, а также игнорировала предоставленную мной информацию.
Дискриминация: Я убежден, что в моем случае имеет место дискриминация, так как у других клиентов, как я узнал, подобные справки формируются моментально.
Закрытие обращений без решения проблемы: Некоторые операторы закрывали мои обращения без решения вопроса, игнорируя мою проблему.
Нарушение сроков рассмотрения обращений: Изначальный срок рассмотрения запроса был 29 января, однако он был нарушен, а позже продлен до 31 января.
Предоставление недействительной справки: В итоге мне прислали справку, которая не имела юридической силы из-за отсутствия подписи и печати.
Ложные заверения: Операторы чата неоднократно уверяли меня, что мой вопрос будет решен в срок до 29 января, однако это было ложью.
Ложная информация от оператора Артема А.: 29 января оператор Артем А. заявил, что срок рассмотрения моей заявки продлен до 31 января, что противоречило всем предыдущим заверениям.
Игнорирование прав клиента: На протяжении всего времени я сталкивался с грубым нарушением моих прав как клиента, включая право на получение достоверной информации, соблюдение сроков и уважительное отношение.
Последствия:
Из-за некомпетентности и действий ПАО Сбербанк я понес:
Имущественный ущерб: Я потерял потенциальный заработок, так как не смог вовремя приступить к работе.
Моральный вред: Я испытал сильный стресс, беспокойство и чувство несправедливости из-за бездействия банка. Я был вынужден столкнутся с паническими атаками из-за безответственности сотрудников ПАО Сбербанк.
Вывод:
Я крайне разочарован обслуживанием ПАО Сбербанк и считаю, что действия сотрудников нарушают законодательство РФ и внутренние регламенты банка. Я подал досудебную претензию, а также заявление в МВД и Прокуратуру.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...