Сбербанк: Лживые Обещания и Дискриминация

29.01.2025 20:58
2981
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Отзыв на ПАО Сбербанк

Я, Т-н Михаил И., являюсь клиентом ПАО Сбербанк. Хочу выразить свое крайнее недовольство качеством обслуживания и отношением к клиентам. Моя проблема заключается в том, что я более недели не могу получить справку для госслужащих с отчетной датой 01.12.2024, которую я заказал 22 января 2025 года.

Хронология событий и проблемы:

Недостоверная информация о сроках: При заказе справки меня неоднократно уверяли операторы, что она будет готова в течение нескольких минут или максимум 6 часов. Эти обещания не соответствовали действительности.

Игнорирование проблемы: Мои многочисленные обращения в службу поддержки с просьбой предоставить справку и разобраться в ситуации ни к чему не привели.

Некомпетентность и противоречивые ответы операторов: Операторы чата давали противоречивую информацию о статусе моего запроса, сроках рассмотрения, и в целом показывали некомпетентность.

Угрозы со стороны оператора: Оператор Екатерина позволила себе угрозы о продлении сроков рассмотрения обращения, а также игнорировала предоставленную мной информацию.

Дискриминация: Я убежден, что в моем случае имеет место дискриминация, так как у других клиентов, как я узнал, подобные справки формируются моментально.

Закрытие обращений без решения проблемы: Некоторые операторы закрывали мои обращения без решения вопроса, игнорируя мою проблему.

Нарушение сроков рассмотрения обращений: Изначальный срок рассмотрения запроса был 29 января, однако он был нарушен, а позже продлен до 31 января.

Предоставление недействительной справки: В итоге мне прислали справку, которая не имела юридической силы из-за отсутствия подписи и печати.

Ложные заверения: Операторы чата неоднократно уверяли меня, что мой вопрос будет решен в срок до 29 января, однако это было ложью.

Ложная информация от оператора Артема А.: 29 января оператор Артем А. заявил, что срок рассмотрения моей заявки продлен до 31 января, что противоречило всем предыдущим заверениям.

Игнорирование прав клиента: На протяжении всего времени я сталкивался с грубым нарушением моих прав как клиента, включая право на получение достоверной информации, соблюдение сроков и уважительное отношение.

Последствия:

Из-за некомпетентности и действий ПАО Сбербанк я понес:

Имущественный ущерб: Я потерял потенциальный заработок, так как не смог вовремя приступить к работе.

Моральный вред: Я испытал сильный стресс, беспокойство и чувство несправедливости из-за бездействия банка. Я был вынужден столкнутся с паническими атаками из-за безответственности сотрудников ПАО Сбербанк.

Вывод:

Я крайне разочарован обслуживанием ПАО Сбербанк и считаю, что действия сотрудников нарушают законодательство РФ и внутренние регламенты банка. Я подал досудебную претензию, а также заявление в МВД и Прокуратуру.

Сбербанк
Сбербанк
2025-02-03T19:40:52+03:00
Здравствуйте! Так как 31.01.2025 вы отозвали все ваши обращения, рассмотрение описанного вами вопроса прекращено С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025