Пользование чужими денежными средствами
Неприятная ситуация произошла с первых дней после новогодних праздников. 09.01.2025г списался плановй платеж по кредиту, а также дополнительно был исполнен платеж на частичное досрочное погашение по этому же кредиту. Однако 10.01.2025г была списана сумма проценты за якобы просроченный платеж. При обращении в чат банка был получен ответ Просрочка выставлена не корректно. вижу что сумму планового платежа вы погасили вовремя. Было составлено обращение, срок ответа до 13.01.2025. 13.01.2025г опять списывают практически такую же сумму процентов за просроченный платеж. Опять составили обращение в чате банка. 14.01.2025г был получен ответ: Добрый день!
В ответ на ваше обращение сообщаем, что по кредитному договору 164***2-24-4 плановый платеж 09.01.25 полностью погашен.
В настоящее время Банком проводятся мероприятия, направленные на устранение возникшего инцидента.
Мы принимаем все возможные меры для скорейшего завершения технических работ в программном обеспечении.
Урегулирование (с аннулированием) просроченной задолженности будет произведено до 19.01.25.
Ошибочное списание будет урегулировано в течение 5 рабочих дней.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
И 17.01.2025г опять списываются деньги в очередной раз!!!
Срок ответа увеличивается сначала до 21.01.2025, затем до 23, до 28, до 29, и не поверите до 31.01.2025г. Однако 30.01.2025г на счет вернули наконец то деньги, но увы не все. И опять все то же самое от специалистов банка : Ваше обращение находится в работе у экспертов банка, сейчас проводится экспертиза. Это означает, что сотрудникам потребовался глубокий анализ, решить который поможет экспертиза. Как только вопрос решится и информация по экспертизе поступит, вам обязательно предоставят обратную связь. Пишу в чат, что вернулась не вся сумма, ответ в чате: Александра П., сумма 5157,44р у вас списалась от 10.01.2025г Погашение просроченной задолженности по договору №164***2-24-4 от 09.04.2024 г. НДС не облагается. Какая просроченная задолженность? Итог: остаток денег до сих пор не вернули. Банк пользовался чужими денежными средствами в течение 22 дней. Ни компенсации, ничего от банка так и не дождалась. Вопрос: зачем нужен чат, горячая линия если ничего не решается. Я так понимаю, что специалист Татьяна 30.01.2025г в чате даже не смотрела вообще что за обращение. И три раза мне присылала одно и тоже, что денежные средства вернули, а 13.01.2025г списали просрочку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ
Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!
Добрый день ! Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной...
Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП
Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...