Отображение некорректной информации по поводу кредита в Сбербанк онлайн
Здравствуйте!
В чат поддержки Сбербанка обратилась после того, как заметила, что после очередного досрочного платежа общая сумма кредита увеличилась, как и сумма последнего платежа. Далее при новой попытке очередного платежа общая сумма не меняется, или меняется незначительно.
После созданного обращения выяснилось, что информция в личном кабинете отображается некорректно.
В итоге прошло больше месяца, приложении Сбербанк онлайн отображается некорректная информация по поводу общей стоимости кредита, последней суммы платежа и полностью графика платежей. Не уверена, что плачу кредит верно.
С декабря 2024 года эту проблему решить не могут. На вопрос: когда информация станет корректной - никто ответить не может. Предложили сходить в отделение банка взять корректный график платежей.
Вопрос: когда информацию в моей личном кабинете обновят?
посещать банк после каждого досрочного платежа, чтобы уточнить общую стоимость кредита не совсем хочется. Можно ли получать информацию хотя бы на эл. почту по запросу?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитах Сбербанка
Отказали в переносе платежа
Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться...
Досрочное погашение
Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится...
Не списан кредит после процедуры банкротства
Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не...
Корректность и отзывчивость
У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник...
Благодарность
Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный...