Очень долгое решение проблемы
Четвёртый год плачу ипотеку, каждый год оформляю страховку недвижимости и жизни, желаю все это своевременно. В ноябре оформляю новую страховку, документы отправляю через домклик,живу и думаю что все хорошо, а когда платёж снимали в январе, замечаю что снимают больше платежа, захожу в свою ипотеку и вижу что мне выставили неустойку, пишу в чат и узнаю оказывается у меня нет страховки, хотя мне из банка прислали сообщение, что мои страховые документы приняты на обработку, в онлайн банке, моя страховка отображается. Оператору оставляю обращение чтобы разобрались в этой ситуации, отправляю ей также все документы, что страховка была оформлена вовремя и какой мой шок, что на решение моей проблемы они поставили срок с 27 января по 6 февраля, при этом они у списывают у меня все деньги, которые ко мне поступают на карту, лишают меня всех средств к жизни. При этом, мне не разу не позвонили из банка и меня не поставили в известность, мне даже не выставили никакой суммы неустойки, хотя я уже много лет добросовестный плательщик. Я очень разочарована в этом банке. Когда они пытаются выдать очередной кредит, они готовы звонить каждый день. А чтобы разобраться в этой ситуации, они дают срок две недели.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав...
Ипотечное страхование
5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку ) так как в одном была указана...
Начисляются неустойки
В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это...
Отзыв по оформлению семейной ипотеке
Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка...
Благодарность сотрудникам ДомКлик
Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали...
Ипотека
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня...
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...