Навязывание услуг. Неправомерная блокировка действующей карты, без заявления клиента. Оформление заявки на кредитную карту, не смотря на протест клиента
26 декабря 2024г пришла в отделение Сбербанка, г.Барнаул, ул.Северо-Западная, 54 с единственной целью -забрать готовую Детскую карту.
Но операционист, окно 10, не смотря на мое желание, только забрать детскую карту, параллельно БЕЗ МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ -заблокировала мою собственную действующую карту МИР и выпустила новую карту МИР с худшими условиями. И параллельно НЕ СМОТРЯ НА МОЙ ОТКРЫТЫЙ ПРОТЕСТ -оформила от моего имени заявку на кредитную карту, о чем я узнала позже после обслуживания, получив смс с номера 900.
В момент блокировки, моя действующая карта с денежными средствами находилась на руках у ребенка, что привело к тому, что дочь осталась голодная без денег на питание, на проезд, и т.д. Кроме того, из-за блокировки моей старой карты МИР (номер которой был привязан к документам)-аннулировали весь пакет документов в социальном фонде на средство реабилитации моего ребенка (инвалида).
В этот же день 26 декабря 2024 года- Я обратилась по номеру 900- с требованием устранить последствия САМОВОЛЬНЫХ действий операциониста, а иименно -разблокировать мою карту МИР, объяснив причины.
НО! банк переносил ответ на мое обращение 3 раза! и наконец, 25 января 2025 года явил мне ответ, в котором не было официального ИЗВИНЕНИЯ, а только указание на то, что разблокировать -нет технической возможности, вернуть тариф-нет технической возможности, уведомлять на эл.почту о переносе сроков рассмотрения жалобы-нет технической возможности, с операционистом побеседововали, подробности изложить не можем. ВСЁ.
Я не понимаю, как может крупнейший банк в России -быть таким беспомощным в техническом плане? Таким не уважительным, что не в состоянии официально извиниться? И таким, не заботящимся о своей репутации-принимая в штат таких опрерационистов, которые на ровном месте могут создать за раз столько проблем?
Я жду, когда закончатся сроки, на которые у меня завязаны карты Сбербанка-и ЗАКРЫВАЮ счета! Потому что, я вместо удовлетворения от посещения вашего банка, испытала Унижение и в ответ на ваше бездействие- крайне негативные эмоции! Оценка данного отделения, работы горячей линии и службе в ковычках "Заботы о клиентах" -ЕДИНИЦА.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Возврат денег
Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули...
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...
Лимит на операции в интернете
Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным...
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...