Навязывание услуг. Неправомерная блокировка действующей карты, без заявления клиента. Оформление заявки на кредитную карту, не смотря на протест клиента

02.02.2025 11:27
567
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26 декабря 2024г пришла в отделение Сбербанка, г.Барнаул, ул.Северо-Западная, 54 с единственной целью -забрать готовую Детскую карту.

Но операционист, окно 10, не смотря на мое желание, только забрать детскую карту, параллельно БЕЗ МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ -заблокировала мою собственную действующую карту МИР и выпустила новую карту МИР с худшими условиями. И параллельно НЕ СМОТРЯ НА МОЙ ОТКРЫТЫЙ ПРОТЕСТ -оформила от моего имени заявку на кредитную карту, о чем я узнала позже после обслуживания, получив смс с номера 900. 

В момент блокировки, моя действующая карта с денежными средствами находилась на руках у ребенка, что привело к тому, что дочь осталась голодная без денег на питание, на проезд, и т.д. Кроме того, из-за блокировки моей старой карты МИР (номер которой был привязан к документам)-аннулировали весь пакет документов в социальном фонде на средство реабилитации моего ребенка (инвалида). 

В этот же день 26 декабря 2024 года- Я обратилась по номеру 900- с требованием устранить последствия САМОВОЛЬНЫХ действий операциониста, а иименно -разблокировать мою карту МИР, объяснив причины. 

НО! банк переносил ответ на мое обращение 3 раза! и наконец, 25 января 2025 года явил мне ответ, в котором не было официального ИЗВИНЕНИЯ, а только указание на то, что разблокировать -нет технической возможности, вернуть тариф-нет технической возможности, уведомлять на эл.почту о переносе сроков рассмотрения жалобы-нет технической возможности, с операционистом побеседововали, подробности изложить не можем. ВСЁ.

Я не понимаю, как может крупнейший банк в России -быть таким беспомощным в техническом плане? Таким не уважительным, что не в состоянии официально извиниться? И таким, не заботящимся о своей репутации-принимая в штат таких опрерационистов, которые на ровном месте могут создать за раз столько проблем?

Я жду, когда закончатся сроки, на которые у меня завязаны карты Сбербанка-и ЗАКРЫВАЮ счета! Потому что, я вместо удовлетворения от посещения вашего банка, испытала Унижение и в ответ на ваше бездействие- крайне негативные эмоции! Оценка данного отделения, работы горячей линии и службе в ковычках "Заботы о клиентах" -ЕДИНИЦА.

Сбербанк
Сбербанк
2025-02-16T16:55:39+03:00
Здравствуйте! Мне жаль, что визит прошел не на должном уровне. Вернуть прежние условия и тарифы на обслуживание карты не сможем. Кредитную карту не оформили. Извините, пожалуйста, за неудобства🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025