P2P арбитраж
Добрый день. Вынужден оставить крайне негативный отзыв о действиях Сбербанка. Внезапно, без предупреждения и объяснения причин, все мои карты и счета были заблокированы на основании Федерального закона №115. При этом банк не предоставил никаких официальных документов, подтверждающих их решение, не указал конкретных нарушений и не дал возможности доказать свою невиновность.
Когда я обратился в отделение банка за разъяснениями, сотрудники сослались на поддержку по номеру 900. Однако, позвонив в поддержку, я получил ответ, что разобраться в ситуации можно только в отделении банка. Таким образом, я оказался в замкнутом круге, где никто не готов взять на себя ответственность и дать внятные объяснения.
Я занимаюсь P2P-арбитражем криптовалют, все мои сделки прозрачны и осуществляются через привязанные ко мне аккаунты. Я исправно плачу налоги с прибыли и готов предоставить документы, подтверждающие легальность моих операций. Однако Сбербанк даже не запросил никаких доказательств, просто заблокировав все мои средства.
Такие действия со стороны банка не только нарушают мои права как клиента, но и ставят под сомнение репутацию Сбербанка как надежного финансового института. Я ожидаю, что банк пересмотрит свое решение, предоставит официальные разъяснения и восстановит доступ к моим счетам. В противном случае я буду вынужден обратиться в надзорные органы и суд для защиты своих интересов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...