Очередной обман от сбера / Телевизоры сбер
Приобрел 6.02.2025 г телевизор Sber SDX-65U4139
на экране которого красовалась большая наклейка 100+ каналов бесплатно.
приехав домой, распаковав тв и установив его, обнаружили что бесплатных каналов нет. Есть лишь пробные периоды 30-90 дней в разных кинотеатрах.
Обратившись через телеграмм канал, выяснилось что "рекламная наклейка не гарантирует что на устройстве будет то, что на ней написано"!
Пребываю в шоке. Сбер откровенно признает в осознанном обмане покупателей.
будьте очень внимательны при покупке устройств от сбера!
что касается самого тв, то есть всякие недоработки в работе hdmi cec, hdmi arc и работающий сам по себе пульт ду. Очень нерасторопная поддержка, которая тебя выслушает, составит заявку и отправит в ожидание на неделю или месяц. В телеграмме отвечают раз в несколько часов!
представителя сбера прошу подключиться к решению вопроса и предоставить мне данные 100+ бесплатных каналов о которых указано на наклейке экрана вашего тв

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность Сберу и лично Марии Александровой
Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности. Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно...
Неожиданная помощь
Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и...
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Одобрили реструктуризацию
Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя...
Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка
Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или...
"Не виноватая я...."
1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне...