ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

06.02.2025 16:49
2074
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о завершении строительства в срок до 25.12.24, а именно выписку о регистрации строения в росреестр, оценку строения и его страховку. Я загрузил документы в домклик 19.12.24, но они не были рассмотрены вплоть до 25.12.24 (28го последний банковский день в году), пока я не обратился на горячую линию банка с просьбой обратить на мои документы внимание. Только после звонка, сотрудники домклик стали рассматривать документы о завершении строительства. Документы закончили рассматривать 28.12.24, попутно изменив мне ставку с 8% до 19.5%, и платеж с 38к до 85к. Я, на минуточку, зарегистрировал строение вообще 11.12.24, а загрузил выписку в домклик 19.12.24. В телефонном режиме сотрудник домклика создал обращение с просьбой к коллегам скорректировать % ставку обратно до 8%, потом наступили новогодние каникулы. Далее, письменные обращения в домклик не давали никаких результатов, приходили стандартные отписки, мол, ожидайте. На вопросы в домклик, мол, какой реграмент рассмотрения моего обращения, писали в ответ, сроки неизвестны. Я зашел на банки.ру, посмотрел отзывы на похожие обращения. Плохих отзывов было довольно много:) но они все были решены в пользу клиента. Когда читал, мне было дико непонятно, как некоторые готовы были ждать по 2 месяца ответа, меня это поразило))) В общем, я написал обращение в службу заботы о клиентах сбера, пришло уведомление, что мой вопрос рассмотрят в течение пяти рабочих дней ( не то что домклик, ждите у моря погоды). Ну, про домклик уже много где написано, и на банки.ру и на других сайтах, и много где еще. В итоге, после нескольких уточняющих звонков от сбера, мое обращение было рассмотрено ЗА ТРИ ДНЯ и ставку откатили обратно, согласно моему договору (я-то ничего не нарушил) и извинились, за что им отдельное спасибо. Мораль такая, не надо с порога кидать коричневое вещество на вентилятор:) бывают и положительные исходы, причем за три дня. Достаточно просто написать обращение. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T16:03:38+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Сбербанк
Сбербанк
2025-02-06T20:37:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
16%
решено проблем
7 674
отзывов
7 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку )  так как в одном была указана... Читать полностью

05.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв по оформлению семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025