В Сбере никто не знает, как работает их приложение

09.02.2025 06:55
487
22
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В моб. приложении на главной странице есть блок "Переводы" (Скрин https://ibb.co/DPp63z3F), в котором у меня периодически появляются две плитки клиентов Сбера (НЕ МОИХ КОНТАКТОВ!!), которым я сделал по одному переводу год или два назад. Я эти плитки удаляю (Через Платежи - ... - Сохраненные операции), а они через некоторое время опять появляются. Кнопки для ручного добавления плиток в этот блок я не нашел. Значит плитки добавляются в этот блок автоматически по определнным критериям. Тогда я решил выяснить для себя критерии попадания плиток клиентов Сбера в этот блок. Совершил 6 переводов разным клиентам Сбера (и из моих контактов и нет), пара переводов были одному и тому же клиенту, но ни одна плитка не появилась в этом блоке. Тогда я обратился в чат с этим вопросом (скрин чата длинный! https://ibb.co/QFTxgyQ3). Как видно из чата сотрудники половину чата вообще не о том вещали (о содержимом раздела "Диалоги"). Когда все-таки поняли, что я от них хочу, то не владея конкретной информацией о критериях появления плиток, они начали оперировать обтекаемыми терминами "часто", "недавно" (а не допустим 10 переводов одному клиенту за последние 30 дней), а также мои любимые "в рандомном порядке", "это системный выбор" и "выбор случайным образом происходит". Я прямо предстваляю, как разраб Сбера пишет в коде выбора клиента для этого блока random(). Бредовее ничего не слышал. Просьбы завести обращение на сотрудников, владеющих информацией о критериях были отвергнуты. Также не завели обращение по факту неудовлетворенности обслуживанием клиента в чате.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-22T14:05:33+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2025-02-12T11:46:27+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила, в консультации сотрудников ошибок не было. Чтобы рекомендации в переводах не появлялись необходимо скрыть их навсегда от этого клиента. Для этого: 1. Зайдите в чат с клиентом. 2. Нажмите на его аватарку. 3. Переключите тумблер «Показывать в рекомендациях» так, чтобы он был выключен. Если это не могло, то указать дату и время когда вы меняли тумблер, приложить скрин и указать дату когда "рекомендации опять появились" С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли решить вопрос с разблокировкой онлайн приложения Сбера

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь представителю Сбербанка и сайту Банки.ру в решении моего вопроса по разблокировке приложения.  Я написала 12 мая обращения на сайт Банки.ру и уже 13 мая... Читать полностью

13.05.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

В ноябре прошлого года возникла сложная ситуация, связанная с разблокировкой личного кабинета в приложении. Возможности подъехать в отделение не было, операторы тоже ничем не... Читать полностью

08.05.2025

Вход в приложение заблокирован, звонки по номеру телефона не проходят

Оценка 5

Нахожусь за границей, заблокирован вход в приложение СберБанк, при попытках дозвониться по номеру телефона - либо не берут трубку, либо звонок сбрасывается. Никакого другого канала... Читать полностью

14.02.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Блокировка «СберБанк Онлайн» без предупреждения!  Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией: являюсь зарплатным клиентом СберБанка, активно пользуюсь их кредитной картой, но при... Читать полностью

12.02.2025

Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей

Оценка 5

Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес... Читать полностью

06.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

После того,как был заблокирован СберБанк Онлайн,обратилась за помощью в поддержку на банки.ру.Через некоторое время мне перезвонили и после нескольких вопросов доступ... Читать полностью

16.01.2025