Ужаснейшее обслуживание действующей ипотеки, банк поднял ставку на 1% без предупреждения, 3 месяца вопрос не решается
Добрый день!
Взял ипотеку на строительство дома под 7.3%, вначале все было отлично, но после первого года обслуживания начались сюрпризы от банка.
Сначала не списали средства за "Домклик", при обращении в чат, оператор сказал оплатить вручную. После оплаты вручную, банк дополнительно еще списал автоматически сумму, т.е. получается я оплатил услугу 2 раза. Решение данной проблемы заняло практически месяц - в чате просто не отвечали на мои сообщения, только после звонка на линию получалось "расшевелить" поддержку.
Далее еще интересней - приходит уведомление о повышении ставки до 8.3% (на 1%), соотвественно платеж пересчитан по высокой ставке. Пишу в чат - оператор сообщил, что это ошибка и скоро все исправят, однако с ноября месяца по сегодняшнюю дату ситуация не изменилась. Банк списывает платежи по высокой ставке, поддержка только обещает что-то исправить и перезвонить на следующей неделе.
Сам банк не перезванивает, в чате отвечают через раз, постоянно приходится звонить на линию, чтобы узнать хоть какую-то информацию.
Ужаснейшее обслуживание! За 3 месяца и 7 обращений не решить проблему клиента, возникшую по собственной же вине - это фиаско!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы об ипотеке Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав...
Начисляются неустойки
В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это...
Благодарность сотрудникам ДомКлик
Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали...
Ипотека
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня...
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...